ГОСТ Р ИСО/МЭК МФС 10608—1—95
Исаи при проверках примет ПБДТ ПД. который подтвгрждаст несколько ГШДТ
ДН. должен рассматриваться только один результат проверки относительно задержки
круторого обхода самого последнего переданного ПБДТ ДН. Это попытки уменьшить
любую задержку, обусловлснку ю удаленным поставщиком услуги транспортного
уровни, задерживающего ПБДТ ПД.
D. 12 Ф у н к ц и яс о х р а н е н и яа к т и в н о с т и
Протокол класса 4 определяет неработоспособность соединение транспортного уроки*
с помощью тайм-аут» иеактишмхти Этот тайм-аут сбрасывается при каждом получении
ПБДТ по данному соединению. При истечении тайм-аута соединение завершается.
Протокол класса 4 поддерживает соединение а холостом состоянии, периодически
передавая ПБДТ 1Щ при истечении тайм-аута окна Таким образом, в простой
реализации величина одного интервала тайм-аута окна .логическогообъекта транспортного
уровня должна быть меньше величины интервала тайм-аут» нсективмести равноправного
логического объекта, и насбсрот. Описанный ниже механизм может быть использован,
если известно, что удаленная реализация всегда отвечает на прием продублированного
ПБДТ ПД, не содержащего подтверждения управлении потоком, передаваемого ПБДТ
ПД. содержащим параметр подтверждения управления потоком Тем самым устраняется
потребность в знании значений тайм-аутов удаленных реализаций.
— Реализация должна всегда передавать дублирующие ПБДТ ПД без подтверж
дении управления потоком по истечении локального тайм-аута охиа (ГОСТ
34.961. 12 2.3 8.1). Получение этого ПБДТ удалениям логическим объектом
транспортного уровни приведет к выдаче им а ответ ПБДТ ПД. содержащего
параметр подтверждения управления потоком. Когда этот ПБДТ будет принят
локальным логическим объектом транспортного уровня, последний сбросит
тайм-аут неактиаиости — см. рисунок D.I.
— Установка значений тайм-аутов реализации, в частности, а подходящие
относительные значения носит локальный для реализации характер:
—значение тайм-аута окна должно превышать задержку кругового
обхода;
—тайм-аут исактипности должен быть в два раза больше, а обычно
может быть в несколько раз больше тайм-аута окна, если соединение
транспортного уровня должно быть устойчиво к потере ПБДТ ПД.
ЛублируккшЛ ПБДТ ПД (см. рисунок D.I) содержит а себе те же значения НР-ОТВ,
кредита и порядкового номер», что и ранее перелнимй ПБДТ ПД. Дублирующий ПБДТ
ПД не подтверждает никаких новых данных и нс изменяет кредитного окна
неактивностм
Тайм-аут
оки»
- Истечения
ДублирующийПБДТПД
- Сброс
"ЛБДТПДеКПК
- Истечение
Дублирующий П6ДТПД
- Сброс
*ПБДТПД♦КПК
Рисунок D.1 — Обмен ПБДТ ПД по холостому соединению
18