Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 286-82; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 202-84 Белила цинковые. Технические условия Zink white. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на цинковые белила - синтетический неорганический пигмент белого цвета, представляющий собой окись цинка, получаемую из металлического цинка) ГОСТ ЭД1 2903-82 Молоко цельное сгущенное с сахаром. Технические условия Condensed milk with sugar. Specifications (Настоящее дополнение к ГОСТ 2903-78 устанавливает дополнительные нормы и требования к цельному сгущенному молоку с сахаром, предназначенному для экспорта) ГОСТ 297-80 Машины контактные. Общие технические условия Resistance welding machines. General technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на контактные машины, включая системы управления, общего назначения, предназначенные для сварки металлов и сплавов, и устанавливает требования к машинам, изготовляемым для нужд народного хозяйства и экспорта)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
Стр. 10 ГОСГ Ш 62
5.3. Трубы для их транспортирования упаковывают в специаль
ные контейнеры предприятия-изготовителя или потребителя.
Транспортирование неупакованных труб допускается произво
дить по соглашению между предприятием-изготовителем и потре
бителем.
Трубы, транспортируемые в районы Крайнего Севера и трудно
доступные районы, упаковывают в соответствии с требованиями
ГОСТ 15846-79.
5.4. Трубы транспортируют в крытых или открытых вагонах,
цельнометаллических полувагонах, трюмах и на палубах судов, а
также на автомашинах в соответствии с правилами перевозки гру
зов, действующими на каждом виде транспорта.
5.5. Контейнеры в транспортном средстве устанавливают вплот
ную рядами в продольном направлении по всей площади средства и
высотой не более двух рядов.
5.6. При транспортировании в железнодорожных вагонах без
упаковки трубы укладывают вдоль вагона горизонтальными ряда
ми в штабели, разделенными между собой деревянными щитами.
На пол под каждый штабель укладывают по два деревянных брус
ка или пучка из отходов древесины сечением, исключающим каса
ние трубами пола вагона. К торцовым стенкам вагона ставят дере
вянные шиты для предохранения торцов труб крайних штабелей от
соприкосновения с металлическими частями вагона. В свободное
пространство между штабелями закладывают дополнительно ши
ты или щиты между штабелями расклинивают деревянными брус
ками.
При отгрузке труб в цельнометаллические полувагоны вдоль их
стенок дополнительно устанавливают вертикально на каждый шта^
бель по два деревянных бруска сечением, исключающим касание
трубами стенок полувагона.
Высоту’ штабелей принимают исходя из условия, чтобы давле
ние на нижний ряд не превышало значений, указанных в п. 2.8.
5.7. При перевозке водным транспортом трубы укладывают го
ризонтальными рядами и укрепляют так, чтобы при толчках они
не раскатывались и не ударялись одна о другую и о стенки судна.
5.8. При перевозке автомобильным транспортом трубы устанав
ливают вертикально, при этом должны быть приняты меры по пре
дохранению труб от механических повреждений.
5.9. Погрузку труб на транспортные средства и их выгрузку
следует производить, соблюдая меры предосторожности, исклю
чающие повреждение труб и транспортного средства.
5.10. Трубы хранят на складах, под навесами или на открытых
площадках раздельно по типоразмерам, уложенными в контейнеры
или в штабели. Штабели для их большей устойчивости укрепляют