ГОСТ ЭД1 4750-90 С 3
2) обозначение и модель шин;
3) обозначение настоящего дополнения;
4) дату отгрузки;
5) номер партии;
6) результаты испытаний или подтверждение о соответствии
шин требованиям настоящего дополнения;
7) штамп технического контроля;
8) надпись «Made in USSR».
2.2.Для проверки соответствия шин требованиям настоящего
дополнения проводят приемо-сдаточные испытания:
il)по внешнему виду покрышек, камер, ободных лент и гер
метичности камер — Л00 % изделий от партии;
2) по размерам, коэффициенту легкости хода и массе — одну
шину от партии;
3) по прочности связи при расслоении между протектором и
каркасом покрышки — одну покрышку от партии.
По требованию потребителя определяют габаритные размеры,
коэффициент легкости хода и массу на трех шинах от партии.
3
. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
3.7. /Тля определения прочности связи при расслоении меж
ду протектором и каркасом покрышек вырезают два образца: по
одному из двух диаметрально противоположных мест окружности
покрышки.
Образцы должны быть шириной (25±1) мм и длиной 100—
150 мм. Концы образцов предварительнорасслаивают, отделяя
протектор от каркаса на участке длиной 30—50 мм для закреп
ления их в зажимах машины. Испытания проводят по ГОСТ 6768
на участке образца длиной 50-60 мм. Время выдержки изделий
после вулканизации не менее 6 ч, время выдержки заготовлен
ных образцов перед испытанием не менее 2 ч.
4. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
ными по п. 1.6.1
4.2. При транспортировании шин железнодорожным транспор
том используют крытые вагоны или контейнеры.
4.3. Камеры, отправляемые не в комплекте с покрышкой,
транспортируют
.
я свернутом виде (вентилем внутрь) ц упакован
По согласованию с потребителем допускается транспортиро
вать детали вентилей упакованными отдельно.
5. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
5.1. Изготовитель гарантирует соответствие шин требованиям
настоящей) дополнения при соблюдении условий эксплуатации,
хранения и транспортирования.