ГОСТ Р ИСО/М ЭК
МФС
10609-10-98
С.3.3 Рекомендуется, чтобы при работе оконечных систем и мостовых конфигурациях на подуровне УДС
использовался описываемый ниже метод управления потоком. Следует заметить, что все оконечные системы,
использующие УЛЗ типа 2 и подключенные к таких» конфшурапиям ЛВС. должны использовать лот метод.
Это единственный способ обеспечить справедливое распределение нагрузки.
Для каждого обеспечиваемого соединения УЛЗ оконечная система использует следующую процедуру:
- При каждом обнаружении перегрузки начинается период устранения перегрузки: размер рабочего окна
устанавливается в I и повторно перелается ПБД И. порядковый номер которого равен Ним последнего
правильно принятого ПБД.
- В период устранения перегрузки процедуры УЛЗ типа 2 гарантируют, что максимальное число
неподтвержденных ПБД И нс превысит размера рабочего окна.
- Когда число ранее нс подтвержденных, но к данному моменту успешно переданных и подтвержденных
ПБД И достигнет значения размера рабочего окна, размер окна увеличивается на единицу. Период устранения
перегрузки заканчивается, когда размер рабочего окна достигнет значения к. определенного в 7.4 ГОСТ
28907.
- ПБД И считается потерянным передающим его логическим объектом УЛЗ при следующих условиях:
1 Передатчик получил ПБД НЕПРИЕМ. который указывает, что приемник обнаружил потерю ПБД И.
или
2 Имеет место последовательность событий:
a) тайм-аут подтверждения на передатчике истек, а счет повторных передач меньше N2.
b
) передатчик выдал командный ПБД ГПР с битом 3 * 1 ,
c) передатчик получил ПБД И или ПБД формат У. в котором бит П * I. но значение Ним нс равно
значению Нпд. которое имелось на передатчике при передаче командного ПБД ГПР с битом 3=1.
- Выполнение этого алгоритма прерывается любым условием, которое побуждает компонент «соедине
ние» УЛЗ перейти в состояние «сброс» или «разъединение».
П р и м е ч а н и е
— Эго
г Х1стод использует механизм параболического возрастания, рассматриваемый в
ГОСТ 28907.
Кроме того, станция ЛВС может отказаться от установления новых соединений УЛЗ и (или) принять
решение освободить обеспечиваемые сю соединения УЛЗ.
П р и хгс ч а н и е — Рациональное построение мостовой ЛВС может значительно ослабни» проблему
перегрузки в ретрансляционном оборудовании УДС. Построение реальной конфигурации мостовой ЛВС
должно быть тщательно оценено с тем. чтобы ограничить возникновение проблемы перегрузок на подуровне
УДС.
2
6