ГОСТ Р ИСО 8528-S—2005
ИСО 8528-10:1993 Электрогенераторные установки переменного тока с поршневыми двигателя
ми внутреннего сгорания. Часть 10. Измерение воздушного шума методом огибающей поверхности
МЭК 60034-1:2004 Машины электрические вращающиеся. Часть 1. Номинальные значения и
эксплуатационные характеристики
3 Обозначения
В настоящем стандарте применены следующие обозначения:
fa
— динамическая частота (девиация частоты) [dynamic frequency (frequency deviation)]:
fd—
максимальное повышение частоты в переходном процессе (maximum transient frequency rise);
fa
mln — максимальное снижение частоты в переходном процессе (maximum transient frequency drop);
рабочая частота ограничителя превышения частоты (operating frequency of overfrequency
limiting device);
fa
s— установочная частота ограничителя превышения частоты (setting frequency of overfrequency
limiting device);
f,
— частота холостого хода (no-load frequency);
fs,
— номинальная частота холостого хода (rated no-load frequency);
fmai— максимальная допустимая частота (maximum permissible frequency):
f
_ объявпенная частота (номинальная частота) [declared frequency (rated frequency)];
/, mai(— максимальная частота холостого хода (maximum no-load frequency).
/, mtn— минимальная частота холостого хода (minimum no-load frequency);
fAr6
— частота фактической мощности (frequency at actual power);
fov—
частота перезагрузки (overload frequency);
f
— ширина колебания частоты (width of frequency oscillation);
/к
— установившийся ток короткого замыкания (sustained short-circuit current);
t
— время (time):
ta
— полное время остановки (total stopping time);
— время готовности к приему нагрузки (load pick-up readiness time);
tc —
время холостого хода до остановки двигателя (off-load run-on time):
ta
— время задержки остановки (run-down time);
tB
— время приема нагрузки (load pick-up time);
t, в0
— время восстановления частоты при сбросе нагрузки (frequency recoverytime after load decrease):
ifln —
время восстановления частоты при набросе нагрузки (frequency recovery time after load
increase);
tg
— полное время пуска (total run-up-time);
— время пуска (run-up time);
tt
— время работы под нагрузкой при остановке двигателя (on-load run-on time);
tp—
время подготовки пуска (start preparation time);
(s
— время переключения нагрузки (load switching time);
tj
— время прерывания (interruption time);
tu
— время восстановления напряжения (voltage recovery time);
tu ae
— время восстановления напряжения при сбросе нагрузки (voltage recovery time after load
decrease);
tu ы —
время восстановления напряжения при набросе нагрузки (voltage recovery time after load
increase);
tr
— время задержки пуска (start delay time);
tz —
время прокрутки двигателя (cranking time);
4 — время прокачки масла (pre-lubricating time);
vr — скорость изменения регулируемой частоты (rate of change of frequency setting);
Vy — скорость изменения регулируемого напряжения (rate of change of voltage setting);
U.
, ^ — нижний предел регулируемого напряжения (downward adjustable voltage);
Ц.
up
— верхний предел регулируемого напряжения (upward adjustable voltage);
Ur
— номинальное напряжение (rated voltage);
Ufac —
напряжение восстановления (recovery voltage);
2