ГОСТ 1626-1.3—8S
и проверок
Продолжение гобл. 5
Пункты
Вид нсимщииЛ
трсОоашяА
гостгост
ГОСТ
ГОСТ
№№1.016364/31636401баыз
2 2,3
—
6.18
16. Проверка степени за-
щиты
17. Испытание на надеж-
КОСТЬ
25
*
6 16
-
П р и м е ч а н и й :
1. Для двигателей, встраиваемых в изделия с двойной изоляцией, испытание
по п. Я допускается не проводить.
2. Испытания по п. 9 проводят только в том случае, если для двигателей
установлены соответствующие требования
3. Программа испытаний двигателей на механические и климатические воз
действия - по ГОСТ 16962
в. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
6.1. Электрическую прочность изоляции в практически холод
ном состоянии при серийном выпуске двигателей допускается про
верять в течение (1±0,2) с напряжением, повышенным на 20% от
указанного в табл. 5 ГОСТ 16264.0 в графе «до испытания на
влагостойкость», или в течение (5±0.2) с напряжением, указан
ным в ГОСТ 16264.0—85 в графе «до испытаний на влагостой
кость».
(Измененная редакция, Изм. Л* 1, 2).
6.2. Биение коллектора проверяют индикатором, расположен ным
по середине рабочей части коллектора, при медленном вра
щении якоря вокруг оси. При проверке определяют максимальное
и минимальное значения показаний индикатора. Разность между
показаниями индикатора не должна превышать значений, указан
ных в технической документации на хонкретиый тип двигателя.
Допускаемая погрешность при измерениях — по ГОСТ 8.051.
6.3. Проверку коммутации проводят низуально невооруженным
глазом. Степень искрения под сбегающим краем щетки оценива
ют по ГОСТ 183.
У закрытых двигателей коммутацию при периодических испы
таниях допускается проверять методами, указанными в технических
условиях на конкретные типы двигателей.
6.4. Испытания на кратковременную перегрузку но току про
водят на испытательном стенде при температуре обмоток, близких к
температурам при номинальном режиме работы двигателей в
течение (1±0,05) мин. Для двигателей кратковременного режима
работы допускается в технических условиях устанавливать другое
время испытаний. Перегрузку по току достигают увеличением мо-
60