Op. 60 ГОСТ 9208—85
ПРИЛОЖЕНИИ 3
Рекомендуемое
ОСОБЕННОСТИ ОБРАБОТКИ ШИНЕЛЕИ
2.
BopcmiHK
формуют (от яшвают п epejy стоики н отлету иуножи,
г по линии перегиба) после обтачивании нижнего воротника верхним.
1. Бортовую (клеевую) ленту по средней линии спинки прокладывают, нс
досаживая спинку.
ваю
3. Воротник с горловиной
т
соединяют
о
на машине .«иматообразного
с
стежка
сквозной строчкой, одновременно выполняя закрепки в уступах.
4. Петли на хлястике обметывают на расстоянии 2,2--2.G см or края.
5. В изделиях допускается:
п ишивать п гов цы из левой п лочке по линии полуа носа 0 ши елях
тк):
ли должна крепиться дополнительной закре кой на специаль ой маши е;
формов ть полочк с бор овой про ладкой иа прессе одновременно
епки;
ине;
маши е челночного стежк ;
ивать обшлага на двухигол ной машине челночного стежк
н
типов
р
В, В и Г
у
па
и
полуавтомате с
о
захватом всего пакета
а
материалов
н
(на-
скво
прокладывать вторуюотделочную строчкуворотника на расстоянии
3,0—3,5 см
а
от срезов
и
стойки,
т
при этом
к
лента
п
для пришивания
н
крючка
:
и
н
пет
обметывать петли на хлястике с одновременным выполнением продольной
закр
прикреплять яолодержатель к подкладке бокового кармана на
с
пециальной
маш
прокладывать отделочные строчки по краю борта на двухигольной ма
шине
н
челночного стежка,
а
по уступам и углам лацканов — на одконгольной
рач
прокладывать отделочные
ь
строчки по краям столбиков
а.
и хлястика, наст
мета
6.
Бортовой срез подкладки левой полочки из саржи должен быть об
Отрезные боковые части подкладки полочки и боковые срезы подкладки
полочки и спинки соединяют на сгачивающе-обметочной машине.
7. Края разрезов спинки должны быть закреплены полосками из ткани
Верха.
Редактор N. Е. Шеетакова
Технический редактор N. В. Келейником
Корректор В. В. Лобачева
Сдаао
о
к
а
О. 03XM.S5 Подл, а
неч.
Т0СЦЛ5
3.7S уел. а.
д.
4.0
уел.
кр.-отг. 4.15
уч.-ихд.
л.
Тираж 1СООО
Цеи
.1
20 «он.
Орлена «Знак Почота» Иадятяаьегао сганлвптл». 12.3840. Месиве. ГСП.
НМОВМСВМКШЙч«р. 3.
КдлужсийЯ тисографни стандартов, уд. Московская. 256. Ззк. ИМ