ГОСТ 2*527—15 Стр. 1»
ног движения.
3 раза на углы — раза.
дорогам на расстояние до 2000 км (для условий транспортирова
ния «Ж»)-
Степень загрузки автомашины должна быть не менее 10% ее
грузоподъемности и должна обеспечивать укладку ящиков в один
ряд, предотвращая их перемещение в кузове за счет свободного
пространства, или в несхольхо рядов на специальных стеллажах,
исключая опору одного ряда (ящика) на другой.
Скорость движения автомашины — до 40 км/ч, если нет дру
гих
о
ограничений на маршруте, установленных Правилами дорож
4.7.4. Испытание на удар в упаковхе проводят по
ГОСТ 23216—78 методом свободного падения ящиков с элемен
тами и батареями на стальную плиту толщиной не менее 60 мм,
вмонтированную в бетонное основание с войлочной прокладкой
толщиной (15*1) мм. Падение осуществляют с высоты 750 мм
путем
,
свободного
2
сбрасывания на грани 5 раз, на ребро —
4.7.5. Элементы н батареи считают выдержавшими испытания,
если после извлечения из ящика внешний вид и начальное напря
жение, проверенные в нормальных климатических условиях, соот
ветствуют указанным в стандарте или технических условиях на
элементы и батареи конкретных типов.
5. МАРКИРОВКА. УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
5 1.1. Маркировка элементовбата ей долж
5.1. Ма рки ровка
вать
.
требованиям, установленным
и
ГОСТ
р
9294—83.
на соответство
жащую’ Элвменты и батаРеи Должны иметь маркировку, содер-
фры ода (без разрыва)
й категория каче тва;
одажи
наименованис или условное обозначение:
ци
дату
г
изготовлении: две
;
цифры месяца и две последующие
знаки полярности;
номинальное напряжение;
гарантийный срок хранения до начала эксплуатации;
ше
государственный
с
Знак качества для элементов н батарей выс
пр
цену
.
элементов и батарей, предназначенных для розничной
Для элементов, габаритные размерыкоторых не позволяют
наносить дату полностью, допускается указывать только две циф
ры, обозначающие год изготовлепия.
5.1.3.Способ исполнениямаркировкиэлементов и батарей
указывают в стандарте или технических условиях на элементы и