ГОСТ Р 50993-96
Окончание таблицы 3
Регламентируемая
юна кабины,
обитаемого
помещ ения
Значение параметра
для категорий АТС"
Наименование
параметра
S3
1. М 2.
S3
3.
M l . М 2 . М 3
(
к л а с с ы II и
||Г ).
специальные
АТС
М 2 . М 3
(класс Г’
)
Места пассажиров
(экипажа)
воз
Т
д
е
у
м
х
п
а.
ер
‘С
ат
,
у
н
р
е
а
менее:
в
в
з
з
о
о
н
н
е
е
н
го
о
л
т
овы
1
1
0
7
0
10
’Категории АТС —по ГОСТ 22895 и специальные АТС для персвозю
людей (вахтовые, технологические и др.).
“ Классы автобусов —по ГОСТ 27815.
5.3.2 Резервная (аварийная) система отопления должна обеспечи
вать поддержание температур воздуха в зонах рабочего места водителя и
спального места (при его наличии) не ниже 18‘С на стоянке
автомобиля при температурах внешней среды до минус 50 *С.
5.3.3 Система питания (топливом, электроэнергией) отопителей
резервной системы отопления должна обеспечивать их непрерывную
работу в течение не менее 8 ч без дозаправки и подзарядки аккуму
ляторных батарей и последующий надежный пуск двигателя.
5.3.4 Температура внутренних поверхностей кабины, нагревае
мых источниками тепла, не должна превышать:
- 45 ’С —при работающей системе отопления (при этом допуска
ется повышение температур наружных поверхностей воздуховодов до
70 ‘О ;
- плюс 35 “С —при отключенной системе отопления.
5.3.5 Температура воздуха на выходе из отопителя не должна
превышать 80
’С.
5.4 С и с т е м а к о н д и и и о н и р о в а н и я
5.4.1Конструкция системы кондиционирования должна исклю
чать возможность охлаждения воздуха в зоне головы человека (води-
5