С. 25 ГОСТ 8 107-75
2.17а. Углы должны обеспечиватьдоступ для измерения давлении
в шине манометром с наконечником по ГОСТ 9921—81 и подкачи
вания шины воздухом. Минимальнодопустимый зазор между венти
лем и тормозным барабаном должен быть не менее 2,0 мм.
(Введен дополнительно, Изм. № 5).
2.18. Размеры высоты изгиба и длина стебля вентиля типа КГК
рекомендуется устанавливать по согласованию с потребителем.
(Измененная редакция, Изм. № S).
2.19. Вил рифление и его расположение на деталях должны быть
установлены чертежами, разработанными в соответствии с требова
ниями нормативно-технической документации, утвержденной в ус
тановленном порядке.
(Измененная редакция, Изм. № 4).
2.20. Вентили типа ЛК с диаметром обрезиненного корпуса
d = 11,7 мм при установке в вентильное отверстие обода, равное
16,0 мм, должны иметь переходную втулку, изготавливаемую по нор
мативно-технической документации, согласованной в установлен
ном порядке.
2.21. Допускается применять жесткие или гибкие удлинители
вентилей типов ГК и КГК, а также переходники вентилей типа КГК
для замера давления в шине и подкачивания шины воздухом по
чертежам, согласованным в установленном порядке.
2.22. Ресурс вентиля должен быть не менее ресурса камеры шины.
2.23. (Исключен, Изм. № 4).
2.24. Вентили должны поставляться комплектно, в соответствии
с требованиями настоящего стандарта и чертежей, согласованных в
установленном порядке.
(Введен дополнительно, Изм. № 4).
3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
3.1. Предприятие-изготовитель должно проводить приемочный
контроль и периодические испытания.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
3.2. При приемочном контроле следует проводить:
внешний осмотр на соответствие требованиям пп. 2.11; 2.12 и 2.14
по плану контроля в соответствии с ГОСТ 18242—72;
проверку размеров на соответствие требованиям п. 2.15 по плану
контроля в соответствии с ГОСТ 18242—72;
проверку герметичности золотников в объеме 100%.
Партией считают количество изделий, сдаваемых на склад по
одному документу.