ГОСТ 243*6—80 С. 29
правильность маркировки, данных инструкционных табличек;
соответствие рабочих операцийгрузозахватного приспособле
нии направлению перемещения рычагов управлении гндрораспре-
делителя и погрузчика.
6.2.2. Проверка качества сборки и регулировок
Проверку состояния резьбовых соединений, наличия стопор ных
шайб, правильности шплинтовки следует проводить выбороч
но.
Проверку затяжки резьбовых соединений, кроме мест с ого
воренными моментами затяжки, следует проводитьуниверсаль
ным инструментом.
Проверку креплений с нормированными моментами затяжки
следует проводить динамометрическими ключами.
Проверку заправки механизмов смазочными материалами и ра
бочими жидкостями следует проводить в соответствии с конструк
торской документацией. При этом сочленения, имеющие пресс мае -
ленки, должны заправляться с помощью шприца до выхода смаз
ки из зазоров сопряженных деталей.
Проверку регулировок следуетпроводить в соответствии с
методикой, указанной в конструкторской документации.
6.2.3. При проверке грузозахватного приспособления на фун
кционирование следует опробовать работу без нагрузки механиз
мов перемещения приспособления из одного крайнего положения
в другое с одной или двумя остановками в период перемещения и
без остановок. Следует проверять свободное перемещение подвиж
ных сопряжений механизмов во всех возможных положениях.
(Измененная редакция. Изм. .№ 1).
6.2.4. Определение основных параметров и размеров
Линейные размеры грузозахватных приспособлении,угловые
н линейные перемещения их механизмов следует проверять уни
версальным инструментом (рулетка измерительная, линейка,
квадрант-угломер) замером габаритов или перемещением из од
ного крайнего положения в другое.
6.2.5. Грузовые испытания заключаются в продолжительной
работе по условному циклу с номинальным грузом, имитирующему
полностью -или частично элементы фактического рабочего цикла
в условиях эксплуатации.
Состав условного цикла устанавливаетсяпредприятием-нзго-
товителем.
6.2.6. Для определения возможных деформаций, при грузовых
испытаниях должна производиться херновка элементовприспо
соблений и регистрация размеров по кернам. После испытания
производят повторные замеры по тем же точкам.
Схемы керновки составляются предпрнятнем-нзготовителсм.
Допускаются другие методы определения деформаций.