ГОСТ Р 51318.14.1—2006
рабочий цикл повторяютдля создания не менее 40 кратковременных ИРП. частоту повторения которых
Nопределяют как половинуот числа кратковременных ИРП. отсчитанных за 1мин.
П р и м е ч а н и е — Исходя из обычной частоты и комбинаций использования монет число кратковремен
ных ИРП принимают равным половине от числа ИРП, подсчитанных за время испытания.
7.3.5.3 Игровые автоматы с механизмом выплаты выигрыша
Электромеханические устройства, осуществляющие в игровом автомате функции сбора монет и
выплаты выигрышей, должны быть(где возможно)отключены от рабочейсистемы, чтобы игроваяфунк
ция осуществлялась независимо.
Игровой цикл осуществляют посредством введения наибольшегочисла монет минимальногодос
тоинства. предусмотренногодля запуска автомата, иповторяютсчастотой, необходимой для создания
неменее40 кратковременныхИРП. Частотуповторения кратковременныхИРП А/1 определяюткакполо
винучисла кратковременных ИРП. подсчитанных за 1 мин.
П р и м е ч а н и е — Исходя из обычной частоты и комбинаций использования монет, число кратковремен
ных ИРП принимают равным половине от числа ИРП. подсчитанных за время испытания.
Средние значения частоты выплат и размера выплачиваемого выигрыша должны быть указаны
производителем автомата. Частоту повторения N2 кратковременных ИРП. создаваемых устройствами
сбора монет и выплаты выигрышей, оценивают путем моделирования выигрыша среднего размера из
вариантов, предложенныхпроизводителем, округляемогодо ближайшего значения изряда выплачива
емых сумм. Моделирование выигрыша повторяют для создания не менее 40 кратковременных ИРП и
таким образом определяют частоту повторения кратковременных ИРП N2 от механизма выплаты
выигрыша.
Чтобы принять в расчет частоту выплат, число игровых циклов, использованноедля определения
АЛ.умножают насреднюю частоту выплат. Полученное число выплат(за игровой цикл)умножают на N2
для получения частоты повторения А/3 кратковременных ИРП от механизма выплат по эффективным
выигрышам.
Частоту повторения N кратковременных ИРП от игрового автомата определяют как сумму частот
повторения кратковременных ИРП: А/ = А/1 + А/3.
7.3.5.4 Игровыеавтоматы без механизма выплаты выигрыша
7.3.5.4.1 Китайский бильярд
Автомат должен управляться игроком, имеющим, по крайней мере. 30-минутный опыт в управле
нии такими или аналогичными устройствами. Для запуска автомата используют наибольшее число
монет минимального достоинства, предусмотренное для запуска автомата. Рабочий цикл повторяют
для создания не менее40 кратковременных ИРП.
7.3.5.4.2 Игровые видеоавтоматы идругие аналогичныеТС
Игровые автоматы должны работать в соответствии с инструкцией производителя. Рабочий цикл
должен представлятьсобой программу, выполняемую после введения наибольшего числа монет мини
мального достоинства, предусмотренного для запуска автомата. Если автомат имеет несколько про
грамм. то выбираютпрограмму, обеспечивающую максимальную частотуповторения кратковременных
ИРП.
Если длительность программы менее 1 мин. следующая программа должна начинаться через
1 мин после начала предыдущей. Период покоя автомата входит в минимальное время наблюдения.
Программу повторяют для получения неменее40 кратковременных ИРП.
П р и м е ч а н и е — Данный подпункт будет исключен после того, как а ГОСТ51318.13 будут учтены положе
ния, касающиеся игровых видеоавтоматов и аналогичных ТС.
7.3.6 Электрические и электронные игрушки
7.3.6.1 Классификация
В настоящем стандарте игрушки подразделяют на следующие категории, для каждой из которых
установлены конкретные требования:
- категория А — игрушки на батареях, безэлектронныхсхем или двигателей.
П р и м е ч а н и е — Примерами таких игрушек являются карманные фонарики для детей.
Игрушки категории А считаютсоответствующими требованиям без проведения испытаний;
- категория В — игрушки со встроенными батареями питания без возможности подключения к
внешней электрической сети.
П р и м е ч а н и е — Примерами таких игрушек являются музыкальные мягкие игрушки, компьютеры для це
лей обучения,движущиеся игрушки.
27