С. 8 ГОСТ 20248-82
10. ИСПЫТАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОЧНОСТИ ИЗОЛЯЦИИ ГЛАВНЫХ
И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ
10.1. Испытание электрической прочности изоляции главных и вспомогательных цепей рас
пределительного устройства со стороны высшего напряжения следует проводить по ГОСТ 1516.1 и
ГОСТ 1516.2, а распределительного устройства со стороны низшего напряжения — по ГОСТ 2933, если
в стандартах на КТГ1 не предусмотрены другие требования.
Испытание электрической прочности изоляции следует проводить по схемам, указанным в
программе испытаний КТП.
II. ИСПЫТАНИЕ НА МЕХАНИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ
11.1. Испытание на механические воздействия —по ГОСТ 16962 с учетом требований
ГОСТ 14695.
12. ИСПЫТАНИЕ НА УСТОЙЧИВОСТЬ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ
12.1. Испытание на устойчивость при транспортировании —по ГОСТ 14694 и ГОСТ 23216,
на полностью собранной и упакованной КТП или на отдельных транспортных блоках с учетом тре
бований стандартов на КТГ1 конкретных типов. До испытаний следует произвести проверку на
пп. 5.1; 7.2 и 7.3.
12.2. Проверка соответствия КТП или отдельных транспортных блоков требованиям клима
тических воздействий при транспортировании —по ГОСТ 16962. Виды и продолжительность испы
таний должны быть установлены в стандартах на КТП конкретных типов.
12.3. После испытаний по пп. 12.1 и 12.2 необходимо убедиться в целости конструкции эле
ментов КТП. а также провести испытания по пп. 5.1; 7.2 и 7.3, кроме испытаний защиты.
12.4. К’ГП следует считать выдержавшей испытания, если в результате осмотра не отмечено
ослаблений болтовых соединений, остаточных деформаций, разрушений элементов конструкции,
изменений параметров, указанных в пп. 5.1; 7.2; 7.3, и других повреждений, препятствующих нор
мальной работе К’ГП.
(Измененная редакция, Изм. Хе 1).
13.КОНТРОЛЬНАЯ СБОРКА КТП И ИСПЫТАНИЕ НА ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ
ОДНОТИПНЫХ ВЫДВИЖНЫХ АППАРАТОВ
13.1. Контрольную сборку КТГ1 и испытание на взаимозаменяемостьоднотипных выдвижных
аппаратов проводят в порядке и с периодичностью, указанными в стандартах на КТП конкретных
типов.
Контрольную сборку КТП следует проводить по рабочим чертежам после проведения приемо
сдаточных испытаний составных частей К’ГП.
(Измененная редакция, Изм. .Ve 1).
13.2. После завершения контрольной сборки следует проверить функционирование коммута
ционной аппаратуры К ГГ1 —по пять операций для каждого аппарата.
13.3. Испытание на взаимозаменяемость проводят путем вкатывания выдвижного аппарата в
соответствующие ему отсеки, при этом следует проверить:
работу механических блокировок по пп. 6.1—6.8;
невозможность отпирания дверей устройств со стороны высшего напряжения и распредели
тельных устройств со стороны низшего напряжения ключом одного секрета.
13.4. При контрольной сборке следует проверить возможность выполнения демонтажа сило
вого трансформатора без демонтажа распределительного устройства со стороны низшего напряже
ния.
При испытаниях следует проверить возможность выполнения эксплуатационных операций,
предусмотренных документацией на КТП и комплектующую аппаратуру.
13.5. Сочленяемостъ отдельных составных частей КТГ1 (транспортных блоков) следует прове
рять определением соответствия установочных и присоединительных размеров, указанных в техни
ческойдокументации.ПроверкуследуетпроводитьвыполнениемсборкиКТП.При
приемосдаточных испытаниях допускается проверять сочленяемость с применением шаблонов, ма-