Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 13.05.2024 по 19.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 3758-2007; Страница 4

или поделиться

Страница 4
4


    

    

    3.3.2. Уложить секции троллеев на кронштейны, соблюдая расположение фаз по цвету в соответствии с проектом и закрепить временными проволочными бандажами. При этом троллейные секции не должны выступать за края подкрановых балок.

    

    3.3.3. Подъем подкрановых балок и установка их на колонны осуществляется механомонтажниками в присутствии представителя эл. монтажной организации

    

    3.3.4. После подъема подкрановых балок на проектную отметку необходимо выполнить стыковку, выравнивание и закрепление троллейных секций с использованием люльки или автогидроподъемника.

    

    3.4. Монтаж цеховых троллеев на подкрановых балках, установленных на колонны. Монтаж производить:

    

    3.4.1. С инвентарной люльки, подвешенной на мостовом кране (см. рис.1). Люлька должна иметь специальную полку для укладки пакетов секций и троллейных конструкций и ящик для инструмента. Люльку поднять при помощи лебедки тележки крана и подвесить к мосту при помощи съемных звеньев. Для приварки кронштейнов и стыковки секций между собой на мосту крана установить сварочный трансформатор.

    

    3.4.2. С инвентарной монтажной тележки. Тележку поднять и установить на подкрановом пути. Перемещение тележки осуществляется при помощи электродвигателя или вручную.

    

    3.4.3. С других имеющихся, в наличии наземных подъемных средств: автогидроподъемника АГП-12 (АГП-22) и др.

    

    3.5. При помощи монтажного ролика и лебедки поднять троллейные кронштейны, установить их на подкрановых балках и закрепить, как показано на рис.2. Таким образом выставить все кронштейны. Поднять секции на проектную отметку, уложить в троллеедержатели, соблюдая расположение фаз по цвету в соответствии ПУЭ, после чего секции выровнять, состыковать между собой с минимально возможным зазором и соединить электросваркой. Подпиточные шины сварить между собой в соответствии с Руководством по сварке цветных металлов в электромонтажном производстве. По всей троллейной линии произвести регулировку троллеев. Отклонения троллеев от их продольных осей не должны превышать по всей длине ± 10 мм в горизонтальной плоскости и ± 20 мм в вертикальной плоскости. Троллеи зафиксировать на троллеедержателях круглыми шпонками, которые приварить к полке троллеев.

    

    3.6. В ходе монтажа в соответствии с проектом установить шинные и троллейные компенсаторы для компенсации температурных удлинений