ГОСТ 10409-74 С. 5
Т а б л и ц а 6а
Размеры в миллиметрах
Диаметр
Номинальная расположения
ширина обила, осей крепеж
люйминых OIBepL’IHH
Диаметр
крепежного
отиерстии X),,
*1.0
Dlt
Диаметр
центрального
отверстия
Ю.2
Диаметр
припадочной
плоскости
лиска £>|$.
не менее
0,ь
Внутренний
посадочный
диаметр
ступицы
-0 .2
Наружный
посадочный
диаметр
ступицы X),J
—S.0
Число
крепежных
отверстий
5.0
205.021,0
5.5; 6.0; 6.5
161.0255,0160.8250.0
6
160.0275.0159.8270.0
6.0; 6.5: 7.0;
7.5; S.0
222,25
24.0
275.0
221.0325.0220.8320.08
7.0; 7,5; 8.0;
8.5; 9,0: 10.0
285,75
26.0
335.0
220.0345.0219.8340.0
10
281,0390.0280.8385,0
П р и м е ч а н и е . Допускалось до I января 1994 г. по согласованию с потребителем предельное откло
нение диаметра /)14 плюс 0.6 мм.
(Измененная редакция,
H
im
.
№ 2—5).
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Колеса должны изготовляться н соответствии с требованиями настоящего стандарта по
рабочим чертежам и технической документации, утвержденным в установленном порядке.
2.2. На посадочной для бортов шин поверхности обода не допускаются выступы сварного шва,
выбоины и другие неровности размером более 0,5 мм. Бортовое и замочное кольца не должны иметь
острых кромок, обращенных к борту шины.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.3. На вентильном отверстии острые кромки со стороны, обращенной к шине, и заусенцы с
противоположной стороны не допускаются.
(Измененная редакция, Изч. № 2).
2.4. Крепежные отверстия дисков колес должны быть равномерно расположены по окружнос
ти. Смешение осей отверстий и фасок от номинального положения по окружности не должно
превышать допуска на диаметр расположения крепежных отверстий.
2.5. Биение обода на участках, прилегающих к шине, не должно превышать указанного в
табл. 7.
Черт. 11—13. (Исключены. Изм. Л” 4).