11
8. Содержание окислов щелочных металлов (Na2O + К2О), % по массе, не более
|
Не нормируют |
Не нормируют |
6 |
9. Потери при прокаливании, % по массе, не более
|
То же |
20 |
Не нормируют |
10. Содержание свободной окиси кальция СаО, % по массе
|
0 |
0 |
0 |
4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
4.1. При приготовлении смесей и устройстве из н их дорожных и аэродромных покрытий и оснований следует соблюдать требования строительных норм и правил по технике безопасности в строит ельстве; Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог, утвержден ные Мннтрансстроем 28 апреля 1977 г. и Минавтодором РСФСР 25 фе враля 1977 г. и согласованные с ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог 25 января 1977 г.; Правила по технике безопасности и производстве нной санитарии при строительстве и ремонте городских дорог, работе на асфальтобетонных заводах и производственных базах дорожно-эксплуатационных организаций, введенные приказом по Министерству жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 11 июня 1976 г. и согласованные с ЦК профсоюза рабочих мест ной промышленности и коммунально-бытовых услуг 29 апреля 1976 г.
5. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
5.1. Приемку смесей проводят партиями.
5.2. При приемке и отгрузке горячих и теплых смесей партией считают количество смеси одного состава, выпускаемой на одной установке в течение смены, но не более 400 т.
5.3. При приемке холодных смесей партией считают количество смеси одного состава, выпускаемой заводом в течение одной смены, но не более 200 т. После приемки смесь помещают на склад, где допускается перемешивание ее с другой холодной смесью того же состава.
5.4. При отгрузке холодной смеси со склада в автомобили партией считают количество смеси одного состава, отгружаемое одному потребителю в течение суток.
При отгрузке холодной смеси со склада в железнодорожные или водные транспортные средства партией считают количество смеси одного состава, отгружаемой в одном железнодорожном составе или в одной барже.
5.5. Количество поставляемой смеси определяют по массе.
Смесь, отгружаемую в вагоны или автомобили, взвешивают на железнодорожных или автомобильных весах. Массу холодной смеси, отгружаемой на суда, определяют по осадк е судна.
5.6. Для контроля качества см еси на предприятии-изготовителе отбирают и испытывают по одной пробе от каждой партии. Отбор проб производят по ГОСТ 12801—84.
При контроле качества смесей определяют следующ ие показатели:
т емпературу готовой смеси;
зерновой состав и содержание битума;
водонасы щение;
набухани е;
пр едел прочности при сжатии при температуре 20 °С для всех см ес ей и при температуре 50 °С для горяч их и теплых смес ей;
коэффиц иент водостойкости;
слеживаемость (только для холодных смесей).
Показат ель слеживаемости следует определять 2—3 раза в смену.
5.7. Пр едприятие- изготовитель обязано также проводить периодический контроль смесей по следующим показателям:
пористость минерального остова;
остаточная пористость;
предел прочности при сжатии при температуре 20 °С после прогрева (только для холодных смесей) и при 0 °С (для горячих и теплых смесей) ;