ГОСТ 32946—2014
Приложение А
(обязательное)
Методика определения устойчивости конструкции знака
А.1 Сущность методики
Сущность методики заключается в определении максимального временного отклонения конст
рукции дорожного знака под воздействием расчетной ветровой нагрузки, динамической нагрузки от
снегоуборки, вертикальной и горизонтальной точечной нагрузки.
А.2 Точность результатов испытания
Настоящая методика обеспечивает получение результатов испытания с точностью до 1 %.
А.З Средства испытания, вспомогательные устройства и материалы
Груз, обеспечивающий давление на конструкцию дорожного знака с точностью до 1 %.
Л
инейка металлическая — по ГОСТ 427. с ценой деления 1 мм.
А.4 Условия проведения испытания
Испытания проводят при температуре воздуха не ниже 5 "С и относительной влажности не более 75 %.
Образец дорожного знака прикрепляют к опоре при помощи крепежных деталей, предоставленных изготови
телем. в соответствии с сопроводительной документацией.
А.5 Порядок подготовки и проведения испытания
Стойка дорожного знака жестко закрепляется в зажимном устройстве.
К дорожному знаку прикладывается нагрузка m в течение 5 мин в соответствии со схемой испытания на:
- воздействие расчетной ветровой нагрузки (рисунок А.1);
- воздействие динамической нагрузки от снегоуборки (рисунок А.2);
- воздействие вертикальной точечной нагрузки (рисунок А.З);
- воздействие горизонтальной точечной нагрузки (рисунок А.4).
Ч
Рисунок A. 1 — Схема приложения расчетной ветровой нагрузки
Размеры о миллиметрах
Рисунок А.2 — Схема приложения динамической нагрузки от снегоуборки
5