2
в колее и на обочинах, а также в междупутьях шириной 3200, 3424, 3550, 3758 мм;
на необособленном, обособленном и самостоятельном земляном полотне.
1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Плиты в зависимости от назначения подразделяют на типы:
1П - для путей с деревянными шпалами;
2П - для путей с железобетонными шпалами;
3П - для путей с деревянными и с железобетонными шпалами.
1.2. Форма и основные размеры плит должны соответствовать указанным на черт. 1-3 и в табл. 1.
Примечание. Допускается до 1 января 1986 г. изготовлять на действующем оборудовании плиты общим видом, отличным от указанного на черт. 1-3, при соблюдении всех остальных требований, установленных настоящим стандартом.
1.3. Плиты типов 1П и 2П толщиной 120 мм и типа 3П толщиной 80 мм рассчитаны на проезд по ним автомобилей массой 30 т, а типов 1П и 2П толщиной 100 мм - 10 т. При этом коэффициент динамичности принят равным 1,2, а модуль деформации основания - 50 МПа (500 кгс/см2).
1.4. Армирование плит предусмотрено сварными сетками из стержневой арматуры класса A-III или Ат-III и проволочной арматуры класса Вр-1.
1.5. Плиты следует изготовлять без подъемных технологических петель. Допускается изготовлять плиты с подъемными технологическими петлями, расположение которых должно соответствовать указанному на черт. 1-3.
1.6. Конструкция плит и арматурных изделий (сетки, фиксаторы и подъемные технологические петли) к ним приведены в ГОСТ 19231.1-83.
1.7. Величина защитного слоя бетона - 25 мм.
ПЛИТЫ ТИПА 1П
а) Для укладки в колее и междупутье на прямых участках пути
б) Для укладки на обочине и кривых участках пути - в колее.