Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ ISO 20645-2014; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ ISO 9906-2015 Насосы динамические. Гидравлические испытания. Классы точности 1, 2 и 3 Rotodynamic pumps. Hydraulic test methods. Grades of accuracy 1, 2 and 3 (Настоящий стандарт устанавливает показатели гидравлических испытаний при приемке потребителями динамических насосов (центробежных, осевых и смешанного потока, далее - насосы). Настоящий стандарт предназначен для использования при проведении приемочных испытаний насосов как в специализированных испытательных центрах, так и на собственных испытательных площадках или лабораториях производителей. Требования настоящего стандарта распространяются на насосы любых размеров и применимы к любым перекачиваемым жидкостям, близким по своим характеристикам к чистой холодной воде. . В настоящем стандарте определены три уровня приемки:. - классы 1B, 1E в 1U допуск в узких пределах;. - классы 2B и 2U допуск в широких пределах;. - класс 3B допуск в наиболее широких пределах. Настоящий стандарт применим к самим насосам без арматуры или к насосу в комплекте с подводящей или отводящей арматурой или только части ее) ГОСТ 19301.1-2016 Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры столов Furniture for children under school age. Functional dimensions of tables (Настоящий стандарт распространяется на детские столы, предназначенные для использования в дошкольных учреждениях и в быту, и устанавливает их функциональные размеры. Стандарт не распространяется на игровые и трансформируемые столы. Обязательные требования, обеспечивающие безопасность жизни детей, изложены в разделах 2 и 3) ГОСТ 19301.2-2016 Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры стульев Furniture for children under school age. Functional dimensions of chairs (Настоящий стандарт распространяется на детские стулья, предназначенные для использования в дошкольных учреждениях и в быту, и устанавливает их функциональные размеры. Стандарт не распространяется на игровые и трансформируемые стулья. Обязательные требования, обеспечивающие безопасность жизни детей, изложены в разделах 2 и 3)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ ISO 206452014
9 Проведение испытаний
9.1 Подготавливают необходимый объем агара для нижнего слоя пластинки без бактерий. Вносят
(10 ± 0.1) см3в каждую из стерилизованых чашек Петри и оставляют агар застывать.
9.2 Для верхнего слоя пластинки подготавливают необходимое количество агара и остужают до
температуры (45 ± 1) °С в водяной бане (см. 5.1.3). На нижний слой агара на 150 см3(1 ± 0,1) см3 на
носят бактериальную рабочую культуру в количестве 1—5 ■10е КОЕ/см3 (КОЕ колониеобразующая
единица).
Энергично встряхивают сосуд, чтобы распределить бактерии равномерно. Вносят (5 ± 0.1) см3
в каждую чашку Петри и оставляют агар застывать. Используют агаровые пластинки с бактериальной
рабочей культурой в течение 1 ч.
9.3 Так как агаровыо пластинки имеют тенденцию сохнуть на поверхности после разливания и
различные степени сухости от одной зоны до другой могут привести к неравномерному росту бактерий,
используют за один раз не более 50 пластинок, то есть 500 см3агара (250 см3 на слой).
9.4 Прессуют испытуемые образцы текстильных материалов парой стерилизованных пинцетов
или стеклянным согнутым прутом равномерно на питательной среде, пока не возникнет хорошего кон
такта между образцом и агаром. Если необходимо, помещают на испытуемых образцах стерилизован
ное стеклянное или стальное кольцо, чтобы гарантировать этот контакт.
П р и м е ч а н и е Другие материалы могут потребовать специальных исследований м. приложение А).
9.5 Выдерживают пластинки от 18до 24 ч при температуре (37 ± 1) °С после размещения испытуе
мых образцов на агаре и затем проверяют на бактериальный рост. Убеждаются, что есть контакт между
испытуемым образцом и агаром в течение всего инкубационного периода. Все изменения должны ото
бражаться в отчете.
10 Результаты испытаний
10.1 Оценка основана на отсутствии или присутствии бактериального роста в зоне контакта между
агаром и испытуемым образцом и на возможном появлении зоны подавления бактерий вокруг испыту
емых образцов.
10.2 Вычисляют ширину зоны подавления роста бактерий Н, мм, то есть зоны, лишенной бактерий
около края образца, используя следующую формулу:
< 1 >
где D — общий диаметр испытуемого образца и зоны подавления, мм;
d — диаметр испытуемого образца, мм.
10.3 После измерения зоны подавления удаляют образцы с агара пинцетом. Исследуют зоны кон
такта под образцами для измерения бактериального роста с помощью микроскопа с 20-кратным увели
чением и с подсветкой снизу.
10.4 Оценивают антибактериальный эффект антибактериальной обработки испытуемого образца
в соответствии с таблицей 1.
Т а б л и ц а 1 — Антибактериальный эффект антибактериальной обработки
Зоил
подавления (мм)
Рост*1Описание
Оценка
> 1
НетЗона подавления превышает 1 мм, роста нет*1)
10
НетЗона подавления до 1 мм, роста нет*1)
Хороший эффект
0
НетНет зоны подавления, роста нет0*
0
ПенсийНет зоны подавления, только некоторые ограниченные
колонии, рост почти полностью подавлен0*
Предел
эффективности
4