ГОСТ I* МЭК 60227-5-2002
3.3.3 Р а с п о л о ж е н не и з о л и р о в а н н ы х жил
На параллельно уложенные токопроводящие жилы должна быть наложена изоляция.
Для облегчения разделения изолированных жил изоляция должна иметь канавку по обеим
сторонам между токопроводящими жилами.
3.3.4 Н а р у ж н ы ер а з м е р ы
Средние наружные размеры должны быть в пределах значений, указанных в таблице 3.
3.4 Испытания
Соответствие требованиям 3.3 должно быть проверено внешним осмотром и испытаниями,
указанными в таблице 4.
Таблица 4 —Испытания шнура типа 60227 IEC 42
KaierapiiM
испытания
Стандарт на метол испытания
Испытание
Обозначение
Номер
пункта
Т.
S
Т.
S
ГОСТ Р МЭК 60227-2
ГОСТ Р МЭК 60227-2
2.1
2.3
1 Электрические испытания
1.1 Сопротивление токопроводящих жил
1.2 Испытание изолированных жил напряжением
2000 В
т. S
т
ГОСТ Р МЭК 60227-2
ГОСТ Р МЭК 60227-2
2.2
2.4
1.3 Испытание шнура напряжением 2000 В
1.4 Сопротивление изоляции при 70 *С
2 Требования к конструкции и конструктивным
размерам
т,
S
ГОСТ Р МЭК 60227-1
2.1 Проверка соответствия требованиям к конст-
рукции
Внешний
осмотр и
испытания
вручную
Т.
S
Т.
S
ГОСТ Р МЭК 60227-2
ГОСТ Р МЭК 60227-2
1.9
1.11
т
т
т
т
ГОСТ Р МЭК 811-1-1
ГОСТ Р МЭК 811-1-2
ГОСТ Р МЭК 811-3-2
ГОСТ Р МЭК 811-3-1
9.1
8.1.3.1
8.1
8.1
2.2 Измерение толшины изоляции
2.3 Измерение наружных размеров
3 Механические характеристики изоляции
3.1 Испытание на растяжение до старения
3.2 Испытание на растяжение послестарения
3.3 Испытание на потерю массы
4 Испытание под давлением при высокой гем-
нсратурс
5 Эластичностьистойкостькулару принизкойтем
пературе
т
г
т
ГОСТ Р МЭК 811-1-4
ГОСТ Р МЭК 811-1-4
ГОСТ Р МЭК 811-3-1
8.1
8.5
9.1
5.1 Испытание изоляции на изгиб
5.2 Испытание изоляции на улар
6 Испытание на тепловой удар
7 Механическая прочность шнура
7.1 Испытание на гибкость
7.2 Испытание на разделение изолированных жил
8 Испытание на нераспространение горения
т
т
т
ГОСТ Р МЭК 60227-2
ГОСТ Р МЭК 60227-2
ГОСТ Р МЭК 332-1
3.1
3.4
—
3.5 Указания по применению
Максимальная температура токопроводящей жилы при нормальной эксплуатации 70 ’С.