Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9.602-2005; Страница 21

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 9.517-2003 Единая система защиты от коррозии и старения. Временная противокоррозионная защита изделий. Методы испытаний ГОСТ Р 9.517-2003 Единая система защиты от коррозии и старения. Временная противокоррозионная защита изделий. Методы испытаний Unified system of corrosion and ageing protection. Temporary rust protection of products. Test methods (Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний законсервированных изделий и средств временной противокоррозионной защиты на соответствие требованиям ГОСТ 9.014) ГОСТ 9.602-89 Единая система защиты от коррозии и старения. Сооружения подземные. Общие требования к защите от коррозии ГОСТ 9.602-89 Единая система защиты от коррозии и старения. Сооружения подземные. Общие требования к защите от коррозии Unified system of corrosion and ageing protection. Underground structures. General requirements for corrosion protection (Стандарт устанавливает общие требования к защите от коррозии наружных поверхностей подземных металлических сооружений: трубопроводов и резервуаров (в том числе траншейных) из углеродистых и низколегированных сталей; электрических силовых кабелей напряжением до 10 кВ включительно, кабелей связи и сигнализации, стальных конструкций необслуживаемых усилительных и регенерационных пунктов линий связи, а также требования к объектам, являющимся источниками блуждающих токов: электрифицированный рельсовый транспорт, линии передач энергии постоянного тока по системе “провод-земля“, промышленные предприятия, потребляющие постоянный электрический ток в технологических целях. Стандарт не распространяется на тепловые сети, кабели связи со стальной гофрированной оболочкой и защитным покровом шлангового типа, железобетонные и чугунные сооружения всех назначений, коммуникации, прокладываемые в туннелях и коллекторах, сваи, шпунты и другие подобные металлические сооружения, а также на металлические сооружения, расположенные в многолетнемерзлых и скальных грунтах) ГОСТ 9.701-79 Единая система защиты от коррозии и старения. Резины. Метод испытаний на стойкость к радиационному старению ГОСТ 9.701-79 Единая система защиты от коррозии и старения. Резины. Метод испытаний на стойкость к радиационному старению Unified system of corrosion and ageing protection. Vulcanized rubbers. Test method for radiation ageing resistance (Настоящий стандарт распространяется на резины и резиновые изделия и устанавливает метод испытаний на стойкость к воздействию ионизирующих излучений)
Страница 21
21

8.1.4. Отрицательные питающие линии тяговой подстанции изолируют от земли на всем протяжении до пунктов присоединения отрицательных линий к рельсовой сети; уровень изоляции - не менее 0,5 МОм при испытательном напряжении 1000В.

8.1.5. В пунктах присоединения отрицательных линий к тяговой рельсовой сети применяют разъемное (не через электрические аппараты) электрическое соединение отрицательной линии с проводниками, идущими непосредственно к рельсовой сети.

8.1.6. Пункты присоединения отрицательных линий к тяговой рельсовой сети располагают, как правило, в непосредственной близости от тяговой подстанции; при разветвленной тяговой рельсовой сети допускается сооружение нескольких пунктов, минимально удаленных от тяговой подстанции.

8.1.7. От всех участков тяговой рельсовой сети применяют электрически непрерывный, как правило, двухсторонний отвод тяговых токов к пунктам присоединения отрицательных линий к рельсовой сети тяговых подстанций посредством установки стыковых рельсовых соединителей, межрельсовых и междупутных перемычек.

8.1.8. Не допускается увеличение продольного сопротивления рельсовой сети за счет сборных стыков более чем на 20%. Электропроводность стыков, межрельсовых и междупутных перемычек обеспечивают конструктивными решениями в соответствии с требованиями НД.

8.1.9. При выборе места подключения отрицательных питающих линий, межрельсовых и междупутных перемычек к тяговой рельсовой сети учитывают в соответствии с НД требования обеспечения надежного функционирования систем автоматического регулирования движением поездов, использующих рельсы для пропуска сигнальных токов.

8.1.10. Конструкцию путей электрифицированного рельсового транспорта выполняют так, чтобы обеспечить переходное сопротивление рельсов (сопротивление изоляции) по отношению к земле не менее значений, приведенных в таблице 10.

Таблица 10

Требования к изоляции рельсового пути для электрифицированного транспорта

Вид транспорта

Переходное сопротивление рельс– земля1) (две нити в параллель), Ом·км, не менее

Конструкция пути транспорта

Железнодорожный магистральный

0,25

В соответствии с НД

Метрополитен:


То же

- в тоннелях и закрытых наземных участках, на участках, смежных с метромостами (до 200м по обе стороны)

1,52)

на эстакадах, метромостах, в здании электродепо

3,0

на открытых наземных линиях и парковых путях электродепо

0,5

Трамвай

0,02

»

Железнодорожный промышленный

Не нормируется

В соответствии с 8.1.11, 8.1.12, 8.1.13, 8.1.16

Карьерный, главные постоянно действующие пути

То же

В соответствии с 8.1.11, 8.1.12, 8.1.13, 8.1.16

1) Для тоннелей нормируется переходное сопротивление «рельс-тоннельная обделка».

2) В начальный период эксплуатации метрополитена (не более 6 мес со дня ввода в эксплуатацию) допускается снижение переходного сопротивления рельсов в тоннеле до 0,5 Ом-км.

8.1.11. Деревянные шпалы, укладываемые в путь, пропитывают неэлектропроводными антисептиками. Железобетонные шпалы или железобетонные блочные основания изолируют от рельсов. Не допускается металлическая связь арматуры железобетона непосредственно с рельсами или деталями рельсовых скреплений.