Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 12219-4-2015; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33369-2015 Реактопласты, армированные волокном, для усиления и восстановления строительных конструкций. Общие технические условия Fibre-reinforced thermosets for the strengthening and restoration of building structures. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на реактопласты, армированные волокном (далее - реактопласты), являющиеся составной частью системы внешнего армирования из полимерных композитов, применяемой для усиления и восстановления различных строительных конструкций, в том числе колонн, стен, балок и плит перекрытий, оболочек, элементов ферм. Настоящий стандарт рекомендуется для использования предприятиями и организациями при разработке систем внешнего армирования из реактопластов для усиления и восстановления железобетонных, бетонных, кирпичных, каменных и армокаменных строительных конструкций различного назначения) ГОСТ Р ИСО 11079-2015 Эргономика термальной среды. Определение холодового стресса и его интерпретация на основе показателей требуемой термоизоляции одежды и локального охлаждающего воздействия Ergonomics of the thermal environment. Determination and interpretation of cold stress when using required clothing insulation and local cooling effects (В настоящем стандарте установлены методы оценки температурного стресса, связанного с пребыванием в холодной среде. Эти методы относятся к непрерывному, временному и случайному пребыванию на холоде, а также к работам в закрытых помещениях или на открытом воздухе) ГОСТ Р ИСО 16673-2015 Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно - управляющей системы транспортного средства. Метод окклюзии для оценки требуемого уровня зрительной активности водителя Ergonomics of vehicles. Ergonomic aspects of transport information and control systems. Occlusion method to assess visual demand due to the use of in-vehicle systems (Настоящий стандарт устанавливает процедуру измерения необходимого уровня зрительной активности водителя при применении визуальных или визуально-ручных интерфейсов, используемых водителем при управлении транспортным средством. Стандарт применим как для систем комплектного оборудования, так и для систем, приобретаемых отдельно. Он применим как к стационарным, так и к портативным системам. Стандарт применим к любым средствам визуальной окклюзии, независимо от способа физического выполнения окклюзии)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 12219-42015
Скорость потока воздуха проверяют регулярно, не реже одного раза в 12 мес с погрешностью в
пределах ± 0.1 м/с. Для измерения, как правило, используют анемометр на термоэлементах. Скорость
потока воздуха необходимо измерять, по крайней мере, в одном месте в центре пустой небольшой
камеры.
Кратность воздухообмена проверяют регулярно, не реже одного раза в 12 мес с помощью
отградуированного газового счетчика. Отклонение кратности воздухообмена от установленного
значения должно быть в пределах
1
5 %.
Если эту проверку осуществляют с помощью газового счетчика или расходомера, временно
устанавливаемого на выходе камеры, то необходимо помнить, что обратное давление, возникающее
при подключении прибора, может привести к снижению расхода через небольшую камеру.
7.4.2 Значения фонового содержания
Значения фонового содержания ЛОС при применении методов количественного анализа следует
регулярно контролировать и регистрировать.
Для количественного определения фонового содержания проводят проверку, например, с сорбен
том Тепах® и послодующей термической десорбцией с эффективностью не менее 10 % для индивиду
альных соединений.
Фоновое содержание в небольшой камере считается приемлемым, если содержание индивиду
альных веществ, определенных по этой процедуре, не превышает 10 % того же самого измеренного
содержания определяемых компонентов.
7.4.3 Томпоратура и относительная влажность
Поддержание температуры и относительной влажности в установленных пределах осуществляют
с помощью комбинированного датчика температуры и влажности или другого измерительного прибора
с погрешностью в пределах ± 0.5 °С или 5 % соответственно.
Если при испытаниях в камере в ней многократно наблюдалась конденсация, следует измерить
влажность подаваемого воздуха.
8 Деталь или материал внутренней отделки салона
8.1 Общие положения
Когда определяют выделения летучих органических веществ, то условия, которым уже подверга
лись деталь или материал внутренней отделки салона перед испытанием, могут оказать значительное
влияние на результаты, особенно на количественные оценки. Поэтому необходимо установить и со
блюдать условия, в которых находятся детали или материалы внутренней отделки салона АТС до про
ведения испытания.
Испытуемые образцы должны пройти все этапы, характерные для процесса серийного производ
ства. в т. ч. с применением всего вспомогательного оборудования. Любые отклонения от обычного про
изводственного процесса должны быть детально зафиксированы в протоколе испытаний.
8.2 Условия хранения детали или материала внутренней отдолки салона
Если для проведения испытания необходимо частично разобрать деталь, изъять или изменить
ее каким-либо способом, то эти действия должны быть подробно описаны. При этом следует избегать
загрязнения детали.
Также может происходить адсорбция веществ из окружающего воздуха поверхностью детали.
Условия хранения детали до проведения испытания должны быть подробно задокументированы.
8.3 Упаковка, транспортирование и хранение детали или материала внутренней отделки
салона
Деталь до начала испытания должна быть защищена от загрязнения химическими веществами и
воздействия тепла, света и влажности.
Твердые материалы могут быть завернуты в алюминиевую фольгу, каждый образец отдель
но. и помещены в полиэтиленовый пакет или в пакет с алюминированным покрытием или в чистую
лоливинилфторидную пленку. Жидкие материалы следует перевозить в закрытых банках, запечатанных
контейнерах и др.
При временном хранении и транспортировании деталь должна оставаться в упаковке при темпе
ратуре. не превышающей 23 °С.
8