ГОСТ 4426—80Стр. 17
изображения государственного Знака качества по ГОСТ 1.9—67
для электродов, которым он присвоен в установленном порядке.
На электродах, аттестованных по высшей категории качества,
диаметром менее 250 мм наносится изображение государственного
Знака качества и марка электрода.
Для электродов марок ЭГООА, ЭГОА, ЭГА на ярлыке должна
быть нанесена зеленая диагональная полоса.
7.2. Ниппели не маркируются. Маркировка ящиков с ниппеля
ми производится в соответствии с ГОСТ 14192—77.
Непосредственно под основными надписями наклеиваетсябу
мажный ярлык с указанием:
номера партии;
удельного электрического сопротивления,марки и диаметра
электрода, для которого ниппель предназначен;
числа ниппелей в ящике;
массы ниппелей, кг;
обозначения настоящего стандарта;
изображения государственного Знака качества по ГОСТ 1.9—67
для ниппелей, которым он присвоен в установленном порядке.
Предупредительный знак «Осторожно, хрупкое» наносится на
каждый ящик краокой в соответствии с ГОСТ 14192—77.
7.3. Электроды не упаковываются.
Электроды в районы Крайнего Севера и отдаленныерайоны
упаковываются в соответствии с ГОСТ 15846—79.
7.4. Ниппели должны быть упакованы в соответствии с норма
тивно-технической документацией, утвержденной в установленном
порядке. Свободное пространство между стенками ящика и ниппе
лями заполняют воздушно-сухой стружкой или другим упаковоч
ным материалам, предохраняющим ниппели от повреждений. Мас
са грузового места ниппелей не должна превышать 120 кг.
7.5. Партия электродов должна сопровождаться документом с
указанием:
товарного знака предприятия-изготовителя;
марки и диаметра электрода;
числа и массы электродов;
среднего по партии удельного электрическогосопротивления
для электродов диаметром менее 250 мм;
пределов прочности при изгибе и разрыве (для электродови
ниппелей);
обозначения настоящего стандарта;
камера и даты выдачи документа;
изображения государственного Знака качества по ГОСТ 1.9—67
для электродов, которым он присвоен в установленном порядке.
7.6. Электроды и ниппели должны транспортироваться в чистом
закрытом железнодорожном подвижном составе, контейнерахи