б) для перевозки в хорошо амортизированных видах транспорта, например, самолетами, судами, железнодорожным транспортом, безрельсовым наземным транспортом (городским и перечисленным в группе М31 или М32) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В качестве встроенных элементов в изделиях, перечисленных в группе М21а | 0,5-200 | 20 (2) | 14 | 100 (10) | 2-20 | 3а | 70 (7) | 2-20 | 2 |
Перемещаемые нестационарные | 0,5-200*8 | 20 (2)*8 | 14б | 100 (10)*8 | 2-20 | 3а | 70 (7)*8 | 2-20 | 2 |
изделия, не работающие в движении: | 0,5-100*9 | 5 (0,5)*9 | 9 |
|
|
|
|
|
|
а) для осторожного манипулирования и перемещения людьми (людьми с низкой физической активностью и не использующими одновременно изделия (инструменты) с высокой механической мощностью) и для работы в местах с малозначительным уровнем вибрации (например, кофемолки, кофеварки, кухонные машины индивидуального пользования); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) для перевозки в хорошо амортизированных видах транспорта, например, самолетами, судами, железнодорожным транспортом, безрельсовым наземным транспортом (городским и перечисленным в группе М32 (М31); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) для изделий, перечисленных в группе М34, при массе изделия св. 200 до 1000 кг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В качестве встроенных элементов в | 0,5-200*8 | 20 (2)*8 | 14б | 100 (10)*8 | 2-20 | 3а | 70 (7)*8 | 2-20 | 2 |
изделиях, перечисленных в группе М23а; | 0,5-100*9 | 10 (1)*9 | 10 |
|
|
|
|
|
|
на передвижных объектах аэродромного обслуживания, не работающих в движении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В кузовах и под кузовами электровозов, тепловозов, дизель-поездов, мотор-вагонов, вагонов железнодорожного транспорта (в том числе промышленного), на железнодорожных платформах | 0,5-100 | 10 (1) | 10б | 30 (3)*11 | 2-20 | 1 | — | — | — |
На тележках электровозов, тепловозов, дизель-поездов, мотор-вагонов, вагонов железнодорожного транспорта (в том числе промышленного) для обрессоренных изделий | 0,5-100 | 30 (3) | 12 | — | — | — | — | — | — |