ГОСТ Р ИСО 13860-2003
3.3.2 Общая длина машины /, —расстояние по горизонтали между вертикальными плоскостями
машины и плоскостями, проходящими через крайние переднюю и заднюю точки машины (при
наличии отвала толкателя и его перемещении из верхнего положения в нижнее). При этом обе
крайние вертикальные плоскости перпендикулярны к продольной плоскости машины, а погрузоч
ный манипулятор находится в транспортном положении.
3.3.3 Колесная база /, — расстояние по горизонтали от оси передних колес (или оси шарнира
передней балансирной тележки) до оси задних колес (или оси шарнира задней балансирной
тележки), когда обе оси перпендикулярны к продольной вертикальной плоскости машины.
3.3.4 Расстояние от вертикальной оси шарнира рамы до душ траектории отвата толкателя /4—
расстояние по горизонтали от вершкальной оси рамного шарнира до вертикальной алоскости,
касательной к дуге траектории, описываемой нижней кромкой отвала толкателя при его перемеще
нии из крайнего верхнего положения Л4 в крайнее нижнее положение А,.
3.3.5 Расстояниеот вертикальной оси шарнира рамы до передней части машины /, —расстояние
по горизонтали от вертикальной оси рамного шарнира до вертикальной поперечной плоскости,
проходящей через наиболее удаленную переднюю точку машины. Отвал толкателя и захват не
учитывают.
3.3.6 Расстояние от вертикальной оси шарнира рамы до передней оси машины 1Ь—расстояние
по горизонтали от вертикальной оси шарнира рамы до оси передних колес (или оси шарнира
передней балансирной тележки).
3.3.7 Общая высота машины без груза Л, — расстояние по вертикали между GRP и горизон
тальной плоскостью, проходящей через наиболее высокую точку машины при транспортном
положении погрузочного манипулятора.
3.3.8 Высота машины по кабине оператора Л, — расстояние по вертикали между GRP и
горизонтальной плоскостью, проходящей через самую высокую точку кабины оператора.
3.3.9 Высота отвага толкателя Лг — расстояние по вертикали от нижней кромки отвала
толкателя, установлеиного на GRP, до верхней кромки отвала, исключая проушины и другие
выступающие вверх части.
3.3.10 Высота подъема отвала толкателя А, — наибольшее расстояние по вертикали, на которое
может быть поднята нижняя кромка отвала толкателя от GRP.
3.3.11Заглубление отвала толкателя Л4—расстояние по вертикали от GRPдо нижней кромки
отвала толкателя в самом нижнем его положении.
3.3.12 Дорожный просвет А6 — расстояние по вертикали GRP до самой нижней точки
центральной части машины. Ширину центральной части машины определяют как 25 % размера
колен Wy в каждую сторону от центральной продольной вертикальной алоскости машины.
3.3.13 Дорожный просвет под шарниром рамы Л, —расстояние по вертикали от GRPao самой
нижней точки шарнира рамы.
3.3.14 Радиус колеса под нагрузкой г, - расстояние по вертикали от GRP до оси колеса при
эксплуатационной массе машины с грузом.
3.3.15 Расстояние от вертикальной оси шарнира рамы до оси колонны погрузочного манипу
лятора I, — расстояние по горизонтали в продольной алоскости машины от вертикальной оси
шарнира рамы до вертикальной оси вращения погрузочного манипулятора.
3.3.16 Расстояние от переднего ограждения грузовой платформы до задней оси /s—расстояние
по горизонтали от вертикальной алоскости внутренней поверхности переднего ограждения до оси
задних колес или оси шарнира задней балансирной тележки.
3.3.17 Длина грузовой алатформы /9 —расстояние по горизонтали от вертикальной плоскости
внутренней поверхности переднего ограждения до вертикальной алоскости. проходящей через
крайние задние внешние точки рамы.
3.3.18 Ширина машины и-, — расстояние по горизонтали между двумя вертикальными плос
костями, параллельными продольной плоскости машины и проходящими через наиболее удаленные
точки по обеим сторонам машины.
3.3.19 Колея W, — расстояние по горизонтали между двумя параллельными вертикальными
плоскостями, проходящими через центральные алоскости колес левого и правого бортов машины.
Если колея передних и задних колес различна, то указывают два размера.
3.3.20 Угол поворота полурамы а,, ...* — угол, на который может быть повернута по.лурама в
обоих направлениях без вращения другой полурамы.
3.3.21 Угол поворота оси моста а,, ...* —угол, на который может быть повернута ось моста
относительно горизонтального исходного положения вобоих направленияхбез вращения полурамы.
2