Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56086.2-2014; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56086.1-2014 Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Общие положения (Настоящий стандарт является основополагающим в Системе национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт устанавливает общие положения по определению, целевому назначению, основным аспектам социальной ответственности телекоммуникационных компаний, а также порядку разработки и принятия национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт предназначен для использования любыми предприятиями и организациями независимо от форм собственности, работающими в сфере телекоммуникаций и имеющими намерение внедрения или развития деятельности в области социальной ответственности в своей организации: операторами связи, производителями телекоммуникационного оборудования, научными и проектными организациями, а также государственными органами и заинтересованными некоммерческими организациями, общественными объединениями и потребителями услуг связи. Настоящий стандарт служит основой для проведения разработки стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний) ГОСТ Р 56086.3-2014 Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Термины и определения (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Настоящий стандарт предназначен для использования телекоммуникационными компаниями, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными сторонами при осуществлении деятельности в области социальной ответственности, декларации и сертификации этой деятельности. Термины, установленные настоящим стандартом, применяются во всех видах документации и литературы (по данной научно-технической области), входящих в сферу работ по управлению социальной ответственностью и/ или использующих результаты этих работ) ГОСТ Р 56087.1-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения испытаний с помощью контрольных вызовов (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов с целью сбора информации для оценки показателей качества обслуживания вызовов при внутренних и внешних аудитах качества услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов)
Страница 4
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56086.2—2014
3.5 социальная ответственность телекоммуникационных компаний: Ответственность
телекоммуникационных компаний за воздействие их решений и деятельности на общество и
окружающую среду через прозрачное и этичное поведение.
4 Состав объектов стандартизации Системы национальных стандартов в
области социальной ответственности телекоммуникационных компаний
4.1 В соответствии с задачами стандартизации в области социальной ответственности
телекоммуникационных компаний объектами стандартизации в Системе национальных стандартов в
области социальной ответственности телекоммуникационных компаний являются:
1) общие положения по Системе национальных стандартов в области социальной
ответственности телекоммуникационных компаний:
2) основыпостроенияСистемынациональныхстандартоввобластисоциальной
ответственности телекоммуникационных компаний;
3) термины и определения основных понятий в области социальной ответственности
телекоммуникационных компаний;
4) деятельность телекоммуникационных компаний в области социальной ответственности (по
аспектам социальной ответственности);
5) организационно-методические основы осуществления деятельности телекоммуникационных
компаний в области социальной ответственности;
6) положения по проведению оценки деятельности телекоммуникационных компаний в области
социальной ответственности;
7) номенклатура показателей для оценки деятельности телекоммуникационных компаний в
области социальной ответственности;
8) методы сбора и анализа данных о деятельности телекоммуникационных компаний в области
социальной ответственности;
9) деятельность по представлению социальной отчетности телекоммуникационных компаний;
10)системаменеджментасоциальнойответственностиисоциальнойотчетности
телекоммуникационных компаний.
П р и м е ч а н и я
1 Данные объекты стандартизации не следует рассматривать в качестве наименований действующих
или планируемых к разработке стандартов.
2 Состав объектов стандартизации гложет быть уточнен в процессе разработки Системы национальных
стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний.
4.2 Совокупность объектов стандартизации системы национальных стандартов в области
социальной ответственности телекоммуникационных компаний состоит из следующих однородных
групп:
- группа основополагающих объектов;
- группа процессов, относящихся к деятельности компаний в области социальной
ответственности, по аспектам социальной ответственности;
- группа организационно-методических объектов.
5 Структура Системынациональных стандартов в области социальной
ответственности телекоммуникационных компаний
5.1 Структура Системы национальных стандартов в области социальной ответственности
телекоммуникационных компаний устанавливается исходя из состава объектов стандартизации.
5.2Системанациональныхстандартоввобластисоциальнойответственности
телекоммуникационных компаний включает в себя несколько классификационных групп, приведенных
в таблице 1.
Т а б л и ц а 1 Классификационные группыстандартов в области социальной ответственности
телекоммуникационных компаний
Шифр группы
1
2
3
Наименование группы
Основополагающие стандарты
Стандарты по аспектам социальной ответственности
Организационно-методические стандарты
5.3 Стандарты группы 1 устанавливают:
- общие положения по Системе национальных стандартов в области социальной
ответственности телекоммуникационных компаний, обеспечивающие взаимопонимание.
2