ГОСТ РМЭК 62133—2004
аккумуляторов, должны содержать отдельные схемы (цепи) для предотвращения реверсирования
аккумуляторов, вызванного неравномерным разрядом.
2.6 План качества
Изготовитель должен подготовить план качества, в котором описываются процедуры контроля
материалов, компонентов, аккумуляторов и батарей и который должен содержать весь процесс произ
водства аккумуляторов и батарей каждого типа.
3 Типовые испытания
Испытания проводят на образцах аккумуляторов и батарей в количестве, установленном в табли
це 1. со дня изготовления которых прошло не более 3 мес. Испытания проводят при температуре
окружающей среды (20±5) °С, если не установлено иное.
П р и м е ч а н и е — Условия установлены только для типовых испытаний и не предполагается, что использо
вание по назначению предусматривает эксплуатацию в таких условиях. Таким же образом временное ограничение
введено в целях согласованности и не подразумевает, что безопасностьбатарей уменьшается по прошествии 3 мес.
Т а б л и ц а 1 — Число образцов для типовых испытаний
Испытания
Число
аккумуляторов
батарей
—
5
5
—
5
5
3
5
—
5 (для каждой температуры)
3
5
—
—
—
5
—
—
4.2.1
4.2.2
4-2.3
42.4
4.3.1
4.3.2
4.3.3
42.4
4.3.5
4.3.6
4.3.7
4.3.8
4.3.9
4.3.10
4.3.11
20 (5 групп по 4 аккумулятора)
5 (для каждой температуры)
3
5
5
5
3
5
5
5
5
—
4 Специальные требования и методы испытаний
4.1 Метод заряда при испытаниях
Если иначе не определено в настоящем стандарте, заряд проводят при температуре окружающей
среды (20±5) °С. используя метод, установленный изготовителем.
Перед началом заряда батарея должна быть разряжена постоянным током 0.2 /, А до установлен
ного конечного напряжения при температуре окружающей среды (20±5) вС.
Предупреждение. Эти испытания требуют принятия соответствующих мер предосторож
ности. Испытания должны проводиться опытными и квалифицированными техническими спе
циалистами с использованием необходимых защитных средств.
4.2 Использование по назначению
4.2.1 П р о д о л ж и т е л ь н ы й с л а б ы й заряд
а) Требование
Продолжительный слабый заряд не должен приводить к возгоранию и взрыву аккумуляторов и
батарей.
4