ГОСТ Р МЭК 61534.21—2014
образец должен соответствовать разделу 10 и пункту 11.1;
-не должно быть постоянной деформации, препятствующей надлежащему введению и извле
чению ответвительных секций;
образцы должны выдерживать испытание согласно пункту 15.2, но без предварительной под
готовки согласно пункту 15.1, и испытания согласно пункту 11.3.
14.3.102Системы шинопроводов с подвесными устройствами для внешней нагрузки
Системы шинопроводов, классифицированные согласно подпунктам 7.101.1.2, 7.101.2.2 и
7.101.3.2. должны выдерживать механические усилия, воздействующие на подвесные устройства при
условиях нормальной эксплуатации.
Соответствие проверяется выполнением следующего испытания.
Подвесное устройство устанавливается как для нормальной эксплуатации в соответствии
с указаниями изготовителя. Болтовые соединения, предназначенные для механического крепления
подвесных устройств, если имеются, должны быть затянуты с моментом, указанным в соот
ветствующей графе таблицы 5 части 1. если изготовителем не указано иное.
Затем подвесные устройства нагружаются усилием (250±5) Н или усилием, указанным из
готовителем ±2 %. в зависимости от того, которое из них больше, в течение 24 ч.
Во время испытания система шинопровода и подвесные устройства не должны отделяться
друг от друга, и на образце не должно быть повреждений, которые приводят к нарушению соот
ветствия данному стандарту.
14.3.103Системы шинопроводов с ответвительными секциями
При нормальном использовании конструкция ответвительных секций не должна допускать от
соединения от прямой секции или доступности токоведущих частей для прикосновения.
Соответствие проверяется выполнением следующего испытания.
Ответвительная секция 10 раз вставляется в розетку и 10 раз извлекается из розетки как
при нормальном использовании системы шинопровода, установленного как для нормальной экс
плуатации в соответствии с указаниями изготовителя.
Ответвительная секция вставляется еще раз в розетку для ответвительной секции как
при нормальном использовании с усилием, равным (30±1) Н. приложенным в течение (60±5) с. па
раллельно направлению усилия, прикладываемого к вилке соединительного устройства при
нор мальном использовании, как указано изготовителем.
При проведении испытаний по подпункту 11.1.1 ответвительная секция не должна отсо
единяться от шинопровода, и части, находящиеся под напряжением, не должны становиться
доступным для прикоаюввния.
15 Сопротивление изоляции и электрическая прочность
Применяют соответствующий раздел части 1.
16 Условия нормальной эксплуатации
Применяют соответствующий раздел части 1.
17 Превышение температуры
Применяют соответствующий раздел части 1.
18 Защита от коротких замыканий и стойкость к коротким замыканиям
Применяют соответствующий раздел части 1.
19 Термическая стойкость
Применяется соответствующий раздел части 1.
20 Пожароопасность
Применяют соответствующий раздел части 1.
21 Внешние воздействия
Применяют соответствующий раздел части 1.
22 Электромагнитная совместимость
Применяют соответствующий раздел части 1.
3