Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53130.1-2014; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 52246-2004 Прокат листовой горячеоцинкованный. Технические условия Hot-dip zinc-coated steel sheet. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на листовой прокат из низкоуглеродистой стали, оцинкованный в агрегатах непрерывного горячего цинкования, предназначенный для изготовления изделий методами изгиба и соединением в замок, а также профилированных, штампованных и сварных металлических изделий) ГОСТ Р ИСО 8501-1-2014 Подготовка стальной поверхности перед нанесением лакокрасочных материалов и относящихся к ним продуктов. Визуальная оценка чистоты поверхности. Часть 1. Степень окисления и степени подготовки непокрытой стальной поверхности и стальной поверхности после полного удаления прежних покрытий (Настоящий стандарт устанавливает четыре степени окисления и подготовки стальной поверхности. В настоящем стандарте представлены описания всех степеней окисления и подготовки стальной поверхности, являющиеся типичными примерами. Настоящий стандарт применим к поверхностям горячекатаной стали, подготовленным к окрашиванию такими методами, как абразивная струйная очистка, очистка ручными механическими инструментами и газопламенная очистка. Эти методы предусмотрены в основном для горячекатаной стали, но можно применять также методы абразивной струйной очистки для холоднокатаной стали достаточной толщины, чтобы сопротивляться деформации при воздействии абразивного материала или механического инструмента для очистки. Настоящий стандарт применим также к стальным поверхностям с остатками прежнего лакокрасочного материала и других посторонних веществ, помимо остаточной прокатной окалины) ГОСТ ISO/IEC 24824-3-2013 Информационные технологии. Общие правила применения ASN.1. Безопасность быстрых сетевых услуг. Часть 3 (В настоящем стандарте определены четыре канонических алгоритма быстрого инфо-набора, которые могут быть использованы в применении W3C XML-подписи, а также предоставлены URI для этих алгоритмов. В настоящем стандарте также определены расширения уровня приложения к правилам обработки W3C XML шифрования для шифрования части XML инфо-набора, сериализированного как документ быстрого инфо-набора, и дешифрования зашифрованной части, сериализированной как документ быстрого инфо-набора. В настоящем стандарте не рассматривается использование любых получившихся элементов информации W3C XML-подписи или элементов информации W3C XML шифрования)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53130.1—2014
6.1.2 Узлы и детали аттракциона представляющие источники опасностей для пассажиров и
обслуживающего персонала при монтаже, демонтаже и эксплуатации, должны быть обозначены
сигнальными цветами и знаками безопасности.
6.1.3 Резьбовые соединения должны иметь элементы, исключающие их самопроизвольное
отвинчивание.
6.1.4 Запорные устройства должныиметь контролируемуюфиксацию,исключающую
самопроизвольное открывание.
6.2 Требования к рельсовым путям
6.2.1 Конструкция рельсовых путей должна обеспечивать перемещение поезда по заданной
траектории.
6.2.2 Изменение направления рельсовых путей не должно затруднять движение поезда.
6.2.3 Конструкция уклонов и изгибов рельсовых путей должна исключать при движении
полностью нагруженного поезда возможность его схода с рельсов или опрокидывание.
6.2.4 Рельсовые пути должны быть спроектированы так. чтобы обеспечивать их правильный
монтаж и выравнивание.
6.2.5 Рельсовые пути должны исключать любое непреднамеренное поперечное смещение
поезда.
6.2.6 Рельсовый путь при необходимости должен быть оборудован контррельсом или иным
приспособлением, предотвращающим сход поезда с рельсов.
6.2.6.1 Длина контррельса или другого приспособления для предотвращения схода поезда с
рельсов должна быть достаточной, чтобы исключить сход поезда с рельсов.
6.3 Требования к рельсам
Секции рельс на концах должны быть соединены болтовыми соединениями.
6.4 Требования к шпалам
Шпалы должны быть уложены на плоские поверхности, способные обеспечить надлежащую
несущую способность от прилагаемой нагрузки.
6.5 Требование к устройствам перемещения
Для перемещения поезда по рельсовому пути должны применяться колеса с ребордами или
направляющие ролики, или сочетание тех и других.
6.6 Требования к органам управления
6.6.1 В конструкции аттракциона должны быть предусмотрены органы управления, индикаторы
или иные устройства обеспечивающие:
- управление тормозами;
- управление направлением и скоростью перемещения;
- аварийный останов;
- блокировку движения поезда, в случае, если он находится без контроля обслуживающего
персонала.
6.6.2 Органы управления аттракциона должны иметь обозначения и соответствующие указания,
предотвращающие ошибочные действия со стороны обслуживающего персонала.
6.6.3 Органы управления должны исключать их непроизвольное включение, выключение или
переключение.
6.6.4 Органы управления должны быть оснащены устройством для предотвращения
несанкционированного использования аттракциона.
6.7 Требования к средствам передвижения
6.7.1 Средства передвижения должны быть оборудованы сцепными устройствами.
6.7.2 Сцепные устройства должны быть оснащены дополнительными ненагруженными
предохранительными цепями или стальными тросами.
6.7.3 Предохранительные цепи или тросы должны быть постоянно установлены между всеми
средствами передвижения.
6.7.4 Прочность цепей или тросов должна гарантировать, что все вероятные нагрузки в случае
незапланированного расцепления будут выдержаны.
6.7.5 Каждое средство передвижения должно быть оборудовано устройствами фиксации или
запорными устройствами.
6.7.5.1 Устройства фиксации или запорные устройства должны быть выполнены в соответствии
3