Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53130.2-2014; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56064-2014 Безопасность аттракционов. Капитальный ремонт аттракционов. Порядок проведения (Настоящий стандарт содержит основные организационные и технические требования к процедуре и устанавливает правила проведения капитального ремонта механизированных аттракционов, и предназначен для подготовки ремонтного производства, ремонта изделий, а также контроля качества произведенного ремонта. Требования настоящего стандарта обязательны для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – владельцев (арендаторов) аттракционов, а также предприятий и организаций, осуществляющих работы по проведению капитального ремонта механизированных аттракционов, и организаций, разрабатывающих документы по их ремонту. Требования настоящего стандарта не распространяются на строительные объекты, фундаменты, постоянные трибуны, строительные мостки, устройства для содержания животных, тиры, надувные аттракционы (батуты), простое детское оборудование и игровые автоматы, использующие жетоны, оборудование для зоопарков, кинотеатры, театры, цирки, спортивные сооружения, детские площадки, оборудование для казино, боулинги и иные аналогичные устройства, бассейны, аквапарки, аквариумы и океанариумы, канатные дороги и подъемники, лифты, тренажеры, картинги, лодки, в том числе моторные, авто- и авиатранспортные средства. Требования настоящего стандарта могут быть использованы при проведении работ по капитальному ремонту других подобных, непосредственно не упомянутых в нем, аттракционов) ГОСТ Р 52246-2004 Прокат листовой горячеоцинкованный. Технические условия Hot-dip zinc-coated steel sheet. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на листовой прокат из низкоуглеродистой стали, оцинкованный в агрегатах непрерывного горячего цинкования, предназначенный для изготовления изделий методами изгиба и соединением в замок, а также профилированных, штампованных и сварных металлических изделий) ГОСТ Р 53130.1-2014 Безопасность аттракционов. Часть 1. Дополнительные требования безопасности к железной дороге (Настоящий стандарт распространяется на аттракционы железная дорога, оснащенные одним поездом. Настоящий стандарт устанавливает общие требования безопасности аттракционов железная дорога. Настоящий стандарт определяет мероприятия, относящиеся к рискам, связанным с использованием по назначению аттракциона, и требования по их минимизации в целях защиты жизни и здоровья пассажиров, зрителей и персонала, имущества, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей. Настоящий стандарт не устанавливает требований к пожарной безопасности и безопасности при хранении, транспортировании, реализации и утилизации аттракциона. Настоящий стандарт не распространяется на стационарные рельсовые железные дороги для проведения испытаний, передвижные рельсовые железные дороги для проведения профессиональных трюков и съемок, стационарные детские, пассажирские и грузовые железные дороги. Настоящий стандарт не устанавливает уровни допустимого риска для аттракциона)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53130.2—2014
соответствующими документами о качестве (сертификатами, протоколами испытаний и т. п.) и
проверено при входном контроле.
6 Требования к транспортному средству
6.1 Требования к конструкции
6.1.1 ТС должно быть спроектировано с учетом действия результирующих сил, создаваемых
всеми приложенными нагрузками, связями и условиями движения.
6.1.2 Конструкция ТС должна иметь защитные приспособления, чтобы исключить наезд колес
или их зацепление с колесами или выступающими частями других ТС.
6.1.3 В конструкции ТС должна быть предусмотрена функция заднего хода, удовлетворяющая
требованиям ГОСТ Р 54111.1.
6.1.4КаждоеТСдолжнобыть оснащеноустройствомдляпредотвращенияего
несанкционированного использования.
6.1.5 Массы ТС, одновременно двигающихся по трассе, не должны отличаться более чем на 30
%.
6.2 Требования к защитным устройствам
6.2.1 В конструкции ТС должна быть обеспечена эффективная защита, чтобы исключить или
минимизировать риск причинения ущерба пассажиру и ТС при его столкновении с защитными
барьерами, с другими ТС или окружающими конструкциями.
6.2.2 В конструкции ТС должна быть предусмотрена защита пассажира в случае опрокидывания
ТС.
6.2.2.1 Допускается не устанавливать защиту пассажиров при опрокидывании ТС. в случае,
если идентификация опасностей и оценка рисков, зафиксированная в обосновании безопасности,
показывает, что в такой защите нет необходимости.
6.2.3 В конструкции ТС должны быть предусмотрены подголовники для защиты пассажиров в
случае несанкционированного удара в заднюю часть ТС другим транспортным сродством.
6.2.3.1 Допускается не устанавливать подголовники, в случае, если идентификация опасностей
и оценка рисков, зафиксированная в обосновании безопасности, показывает, что в такой защите нет
необходимости.
6.2.4 ТС должны быть оборудованы бамперами или иными ударопоглощающими устройствами.
6.2.4.1 Бамперы, оборудованные пружинами, и ударопоглощающие устройства должны быть
спроектированы таким образом, чтобы максимальные силы, действующие на пассажиров, не могли
причинить им вред.
6.2.4.2 Бамперы и ударопоглощающие устройства на всех ТС. используемых на трассе, должны
иметь одинаковую высоту от поверхности трассы.
6.3 Требования к органам управления
6.3.1 Опора рулевой колонки должна быть расположена таким образом, чтобы свести к
минимуму риск получения травмы посетителем в случае столкновения ТС.
6.3.2 При необходимости опора рулевой колонки должна иметь мягкое покрытие.
6.4 Требования к сиденьям
6.4.1 Сиденья должны быть сконструированы так, чтобы удерживать пассажиров на месте в
условиях нормальной езды и вхождения в повороты.
6.4.2 Если ТС предназначено для размещения двух пассажиров, то должны быть
предусмотрены упоры для рук и ног второго пассажира.
6.5 Требования к средствам фиксации
6.5.1 Каждое ТС должно быть оборудовано ремнями безопасности, имеющими конструкцию
типа «пояс - плечо».
6.5.2 Необходимость установки ремней безопасности иного вида должна быть обоснована
после идентификации опасностей и оценки рисков, зафиксированных в обосновании безопасности.
6.6 Требования к тормозной системе
6.6.1 Каждое ТС должно быть оборудовано тормозной системой.
6.6.2 Тормоза должны обеспечивать эффективную остановку ТС безопасным образом и в
пределах безопасного расстояния.
6.6.3 Оценка эффективности тормозной системы должна быть представлена в обосновании
3