ГОСТ Р 56057—2014
Т а б л и ц а 1
Тип СССЦвет излучения
ССС мачтового светофора и светофора, устанавливаемого на мостиках и консо
лях (далее — ССС мачтового светофора)
Красный, желтый,
зеленый, синий,
лунно-белый
ССС карликового светофора
ССС заградительного мачтового светофора*
Красный
ССС светового блока маршрутного светового указателя (далее — ССС светового
блока маршрутного указателя)
Зеленый.белый
ССС зеленой светящейся полосы (далее — ССС зеленой полосы)
Зеленый
лее — ССС белой стрелы)
ССС светового указателя белого цвета в виде вертикальной стрелы (даБелый
ССС переездного светофора
Красный, лунно-белый
ССС светофора оповестительной пешеходной сигнализации (далее — ССС пе
шеходного светофора)
Красный.зеленый
* В заградительном карликовом светофоре применяют ССС карликового светофора красного цвета.
4.2 ССС предназначены для эксплуатации в условиях с умеренным и холодным климатом (УХЛ)
категории размещения 1поГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от минус 60 °Сдо55 °С,-
4.3 Степень защиты ССС оболочками от внешних воздействий должна быть не ниже IP 54 по
ГОСТ 14254.
4.4 ССС должны работать в дневном и ночном режимах. Диапазоны напряжений питания ССС в
дневном и ночном режимах работы и необходимость ночного режима устанавливают в технических
условиях на ССС конкретного типа.
4.5 ССС светофоров должны работать в непрерывном и/или мигающем режиме. Режимы и пара
метры мигания устанавливают в технических условиях на ССС конкретноготипа.
4.6 Значение номинального напряжения питания ССС и его тип (переменное или постоянное)
устанавливаютвтехническихусловияхнаСССконкретноготипа. Отклоненияотноминальногонапряже
ния (втом числе кратковременные) — не более ±10 %.
4.7 ВССС недопускается видимое мерцание света.
4.8 Светооптическая система, состоящая из светодиодной лампы и линзового комплекта типа
КЛМ 212 мачтовогосветофора или типа КЛК160 карликовогосветофора поГОСТ Р53784, должна соот
ветствоватьтребованиям для ССС мачтовых или карликовыхсветофоров, приведенным в 4.2.4.4—4.7,
6.1.7.1,7.3,8.9,10.1,11,12,13.2—13.4.
5 Требования к конструкции, материалам и комплектующим
5.1 ССС мачтового, заградительного и карликового светофора устанавливают в светофорные
головки.
Конструкция ССС мачтового и заградительного мачтового свето
фора должна предусматривать их установку в светофорную головку
изнутри.
Конструкция ССС карликового светофора должна предусматри
ватьееустановкуодним изспособов: изнутри или снаружи светофорной
головки.
5.2КорпусССС мачтового, карликовогои заградительного мачто
вого светофора должен иметь посадочную поверхность с тремя отвер
стиямидиаметром 7*1мм для установки всветофорную головку.
Схема расположения отверстий приведена на рисунке 1.
Рисунок
1
— Схема расположе-
ния отверстий на посадочной
Для ССС мачтового и заградительного мачтового светофора
D- (232 ±0.3) мм;для ССС карликового светофора— О= (194 ± 0,2) мм.
поверхности ссс мачтового,кар- Допуск плоскостности посадочной поверхности на диаметре D
пикового и заградительного мач- ССС мачтового, карликового и заградительного мачтового
товогосветофорасветофора — 0,1 мм.
4