ГОСТ Р 55882.4—2013
9.4.1.1 Допустимые превышения температуры частей выключателей над температурой
окружающего воздуха должны соответствовать указанным в пп. 8.2.3 (таблица 2) ГОСТ Р
55882.2.
Эти превышения температуры относятся:
- к номиналыюму режиму работы и параметрам выключателей току, частоте,
напряжению (в том числе номинальному напряжению обмоток напряжения):
- к работе выключателя с чистыми, нвподгоровшими и неоплавленными контактными
поверхностямикоммутирующихконтактовичистымиразборныминеразмыкаемыми
соединениями.
9.4.1.2Г1ревышения температуры частей выключателя, указанные в пп. 8.2.3 (таблица 2)
ГОСТ Р 55882.2. допустимы, если они не вызывают нагрева соседних частей выключателя выше
допустимых для них значений.
9.5 Функционирование после нерабочего режима
После того как железнодорожный подвижной состав находился в неработоспособном
состоянии, необходимо некоторое время для достижения его работоспособного состояния.
Например, в течение короткого времени температура некоторых частей оборудования может
быть выше или ниже максимального или минимального уровня, допустимого для стандартной
работы.
В неработоспособном состоянии и в течение времени достижения стандартного
работоспособ>юго состояния не должно возникнуть повреждений в автоматическом выключателе
иприлегающемкнему оборудовании.Максимальноевремяипорядок достижения
работоспособного состояния должно указываться в руководстве по эксплуатации на конкретный
тип железнодорожного транспортного средства.
9.6 Электромагнитная совместимость
9.6.1Общие положения
Требование электромагнитной совместимости распространяется на транспортное средство в
целом, а в технических требованиях на оборудование - применительно к автоматическому
выключателю.
Требования электромагнитнойсовместимости при проектировании автоматических
выключателей должны соответствовать пп. 11.2.7 ГОСТ Р 55882.1.
9.6.2Помехозащищенность и помехоэмиссия
Требованияпомехозащищенностиипомехоэмиссииэлектрооборудования
железнодорожного подвижного состава согласно ГОСТ Р 55176.3.1.
9.7 Эмиссия акустического шума
Требования по предельным уровням шума для электрооборудования железнодорожного
подвижного состава должны быть установлены согласно ГОСТ 12.1.003.
9.8 Коммутационные перенапряжения
Запрещается подвергать выключатели коммутационному перенапряжению, превышающему
номинальное импульсное допустимое напряжение. Также выключатели не должны генерировать
коммутационное напряжение больше значения, указанного в соответствующем стандарте на изделие. В
случае отсутствия стандарта на продукцию оборудование не должно генерировать коммутирующее
перенапряжение больше номинального импульсного допустимого напряжения.
Автоматические выключатели, для которых установлено более одного номинального рабочего
напряжения и (или) предназначенные для использования при разных уровнях неустановившихся
перенапряжений, не должны генерировать коммутирующее перенапряжение больше наименьшего
уровнянеустановившегосяперенапряженияприсоответствующемноминальномрабочем
напряжении.
Дополнительно изготовитель должен указать значение восстанавливающегося напряжения,
генерируемого при испытаниях на отключение, проводимых последовательно по группам I. II и IV
(таблица 2).
22