Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.09.2024 по 29.09.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55882.3-2013; Страница 2

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55882.2-2013 Электрооборудование железнодорожного подвижного состава. Часть 2. Электротехнические компоненты. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на электротехнические компоненты (далее - компоненты), применяемые на железнодорожном подвижном составе в силовых цепях, вспомогательных цепях, цепях управления и т.д., такие как коммутационные компоненты и компоненты управления независимо от способа управления ими, а также реле, вентили, резисторы, конденсаторы, предохранители, реакторы, дроссели, трансформаторы, магнитные усилители, выпрямители, штепсельные соединения и т.д. Настоящий стандарт устанавливает:. a) технические характеристики компонентов;. b) требования к условиям эксплуатации, которым должны соответствовать компоненты;. c) методы испытаний для подтверждения соответствия компонентов заявленным характеристикам при условиях эксплуатации и режимах, принятых для данных испытаний;. d) требования к информации, которая должна быть отмечена на изделии или предоставлена вместе с ним. Настоящий стандарт не распространяется на промышленные компоненты, для которых имеются соответствующие стандарты) ГОСТ Р 55882.4-2013 Электрооборудование железнодорожного подвижного состава. Часть 4. Автоматические выключатели переменного тока. Общие технические условия (Настоящий стандарт дополняет ГОСТ Р 55882.2, устанавливающий общие технические требования и методы испытаний в отношении электротехнических компонентов, и распространяется на выключатели автоматические переменного тока, предназначенные для установки на железнодорожном подвижном составе, главные контакты которых подключаются к цепям переменного тока с номинальным напряжением до 25000 В. Номинальное напряжение этих цепей для автоматических выключателей зарубежного производства соответствует ГОСТ 29322, п.1, п. 2 и п. 6. Настоящий стандарт наряду с ГОСТ 15150; ГОСТ 15543.1 и ГОСТ 17516.1 устанавливает:. - технические характеристики автоматических выключателей;. - условия эксплуатации, которым должны соответствовать выключатели в части:. 1) функционирования и режима работы при нормальных условиях эксплуатации;. 2) функционирования и режима работы при коротком замыкании;. 3) диэлектрических свойств;. - испытания на проверку соответствия изделий техническим данным в условиях эксплуатации и методы, которые следует применять для проведения испытаний;. - информацию, которая должна быть нанесена на выключателях или прилагаться к ним) ГОСТ Р 55882.5-2013 Электрооборудование железнодорожного подвижного состава. Часть 5. Предохранители высоковольтные. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на высоковольтные предохранители, устанавливаемые на железнодорожном подвижном составе в основных токоведущих цепях постоянного тока с номинальным напряжением 600 В и 3000 В, переменного тока с номинальным напряжением 3000 В, а также вспомогательных цепях переменного тока промышленной частоты с номинальным напряжением до 1500 В. Настоящий стандарт устанавливает:. - характеристики высоковольтных предохранителей;. - условия эксплуатации, которым должны соответствовать высоковольтные предохранители, а именно:. а) действие и режим работы при стандартных условиях эксплуатации;. б) действие и режим работы при коротком замыкании;. в) диэлектрические свойства;. - методы испытаний высоковольтных предохранителей на соответствие техническим эксплуатационным требованиям. Требования данного стандарта не распространяются на параллельные соединения предохранителей)
Страница 2
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55882.3—2013
Предисловие
1 ПОДГОТОВЛЕНОткрытымакционернымобществом«Научно-исследовательский
институт железнодорожного транспорта» (ОАО «ВНИИЖТ») на основе собственного аутентичного
перевода на русский язык стандарта, указанного в пункте 4.
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 45 «Железнодорожный
транспорт»
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по
техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2013 г. № 2083-ст с 01 января 2015 г.
4 Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к международному
стандарту МЭК 60077-3:2001 «Электрооборудование железнодорожного подвижного состава. Часть 3.
Электротехнические компоненты. Правила для автоматических выключателей постоянного тока» -
IEC 60077-3:2001 («Railway applications - Electric equipment for rolling stock - Part 3: Electrotechnical
components - Rules for d.c. circuit-breakers») путем включения дополнительных терминов,
дополнительного раздела 9. подпункта 10.4.6. изменения отдельных фраз слов и ссылок, которые
вьщелены в тексте курсивом, а также связанного с заменой ссылок изменения содержания раздела 2.
который выделен одиночной вертикальной полужирной линией, расположенной на полях
измененного текста, включения в стандарт дополнительных приложений ДА, ДБ. ДВ и библиографии.
Исключенные элементы приведены в приложении ДБ.
Внесение этих технических отклонений обусловлено необходимостью учета потребностей
национальнойэкономикиРоссийскойФедерации,особенностейроссийскойнациональной
стандартизации, норм русского языка и принятой в Российской Федерации терминологии, а также
целесообразностью использования ссылочных национальных и межгосударственных стандартов
вместо ссылочных международных стандартов.
Наименование настоящего стандарта изменено относительно наименования указанного
международного стандарта для приведения в соответствие с ГОСТ Р 1.5 (пункт 3.5).
Сведения о соответствии ссылочных национальных и межгосударственных стандартов
международным стандартам, использованным в качестве ссылочных, приведены в дополнительном
приложении ДВ.
В настоящем стандарте реализованы положения технических регламентов «О безопасности
железнодорожного подвижного состава» и «О безопасности высокоскоростного железнодорожного
транспорта» применительно к объектам технического регулирования:
- электрооборудование для локомотивов, дизель-поездов, рельсовых автобусов и
автомотрис:
- электрооборудование низковольтное для железнодорожного подвижного состава:
- электрооборудование пассажирских вагонов, электропоездов;
- аппараты высоковольтные защиты и контроля железнодорожного подвижного состава от
токов короткого замыкания.
5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
II