2
1. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
1.1. Погрузчики должны подвергать приемо-сдаточным и периодическим испытаниям.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
1.2. (Исключен, Изм. № 1).
1.3. Приемо-сдаточным испытаниям подвергают каждый погрузчик.
1.4. Периодическим испытаниям подвергают один погрузчик не реже одного раза в год.
1.5. Приемо-сдаточные испытания должны включать:
- визуальный осмотр, при котором проверяют комплектность погрузчика, наличие пломб и маркировки на сборочных единицах и деталях погрузчика, отсутствие видимых дефектов в сварных швах и окраске;
- проверку давления воздуха в шинах;
- проверку работы погрузчика вхолостую и под нагрузкой, при которой проверяют перемещение рабочего органа, герметичность всех звеньев привода рабочего органа, надежность крепления трубопроводов гидросистемы и проводят вывешивание погрузчика (для оценки прочности металлоконструкции);
- опробование погрузчика в пробеге на всех рабочих и транспортных скоростях в течение не менее 15 мин.
Результаты приемо-сдаточных испытаний заносят в формуляр погрузчика.
1.6. Периодические испытания проводят в эксплуатационных условиях в течение 50 ч на погрузчиках, прошедших приемо-сдаточные испытания. При испытаниях проверяют герметичность гидросистемы и прочность элементов металлоконструкций.
Результаты периодических испытаний оформляют протоколом по ГОСТ 15.001.
1.5, 1.6. (Измененная редакция, Изм. № 1).
1.7 - 1.9. (Исключены, Изм. № 1).
1.10. С погрузчиком, подлежащим периодическим испытаниям, представляют эксплуатационную документацию в соответствии с ТУ 22-5949-85, ТУ 22-5685-84, а также акт предыдущих периодических испытаний.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
1.11, 1.12. (Исключены, Изм. № 1).
2. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
2.1. Для испытаний следует применять аппаратуру по ОСТ 22 1666-86.
2.1.1. Перечень аппаратуры должно составлять предприятие-изготовитель для погрузчика каждого типоразмера и вида испытаний.
2.1.2. Приборы и оборудование должны иметь паспорт (клеймо) государственной или ведомственной поверки.
2.2. Приемо-сдаточные испытания
2.2.1. Испытания проводят без разборки и снятия агрегатов с машины.
2.2.2. Проверку работы погрузчика на холостом ходу проводят путем включения (не менее трех раз) рычагов управления погрузочным оборудованием при работающем двигателе.
2.2.3. Проверку перемещения стрелы для транспортного положения (ковш запрокинут) и положения максимального подъема (ковш запрокинут во время подъема и опрокинут при опускании) проводят путем включения рычага управления стрелой соответственно на подъем и опускание, кроме того, опускание стрелы должно проводиться также при установке золотника распределителя в плавающее положение (если это положение распределителя имеется); проверку запрокидывания и опрокидывания ковша также проводят путем включения рычага управления ковшом соответственно на подъем и опрокидывание.
Обкатку гидросистемы рабочего оборудования необходимо проводить при работе в