ГОСТ Р ИСОЯС10303-1110—2012
4.3.10 Объект Treatmont_result
Объект Treatment_result является подтипом объекта Surface_condition, который представляет ре
зультаткакой-либообработки.
EXPRESS-слеииФикаиия;
*>
ENTITY Treatment_result
SUBTYPE OF (Surface_conditton);
id: OPTIONAL STRING:
name: OPTIONAL STRING;
description: STRING;
purpose:OPTIONAL STRING;
END_ENTfTY;
C
Определения атрибутов
id — идентификаторобъекта Treatment_result. Для конкретногообъекта Treatment_resultзначение
атрибута id может бытьнеопределено;
пате — текст, представляющий наименование объектаTreatment_result. Для конкретного объекта
Treatment_resultзначение атрибута пате может быть не определено;
description — дополнительная информация об объекте Treatmont_result;
purpose — результаты, являющиеся следствиемобработки. Для конкретного объекта Troatment_rosult
значениеатрибута purpose можетбыть не определено.
4.3.11 Объект Visual_appearance
ОбъектVisual_appearance является подтипом объекта Surface_condition, который определяет ви
зуальное восприятие поверхности детали.
EXPRESS- спецификация:
*)
ENTITY Vtsual_appearance
SUBTYPE OF (Surface_condition);
id: OPTIONAL STRING;
colourjd: STRING;
name: OPTIONAL STRING,
colour_name: OPTIONAL STRING;
lustre: STRING;
transparency: OPTIONAL STRING,
pattern: OPTIONAL STRING;
END_ENTITY;
C
Определения атрибутов
id - идентификатор объекта Visual_appoarance. Для конкретного объекта Visual_appearanco зна
чение атрибута id может быть неопределено;
colour_id — идентификатор цвета объекта Visual_appearance.
Пример — Цвет может быть идентифицирован с использованием кода, например ’С130202250’;
name — текст, представляющий наименованиеобъекта Visual_appearance. Для конкретногообъек
та Visual_appearance значение атрибута пате может быть неопределено:
colour_name — текст, представляющий наименование цвета объекта Visual_appearanco.
Пример — Цвет может быть указан заказчиком или в наименовании, например ’arctic w hite’(аркти
ческий белый).
Для конкретногообъекта Visual_appearance значение атрибута colour_name может быть неопре
делено;
lustre — видблеска или вид отражения от поверхности;
transparency — степень прозрачности поверхности. Для конкретного объекта Visual_appearance
значениеатрибута transparency может быть не определено:
pattern — шаблон, используемый для определения объекта Visual_appearance.
9