7
5.24.2 Способ упаковки должен обеспечивать защиту ПУ от повреждений во время перевозки их всеми видами транспорта и при хранении.
5.24.3 Документы должны быть упакованы в пакет из полиэтиленовой пленки по ГОСТ 10354 или водонепроницаемой бумаги и уложены в ящик.
5.24.4 Временная противокоррозионная защита ПУ должна быть выполнена по ГОСТ 9.014: группа II-1, вариант защиты поверхностей ВЗ-1.
Условия хранения ПУ в части воздействия климатических факторов должны соответствовать условиям хранения 3 (Ж3) по ГОСТ 15150 для районов с умеренным и холодным климатом.
Срок защиты ПУ без переконсервации – не менее одного года.
5.25 Транспортирование и хранение
5.25.1 Транспортировать ПУ, упакованные по 5.24, допускается транспортом любого вида в соответствии с правилами перевозок на нем.
5.25.2 Условия транспортирования ПУ должны соответствовать:
- в части воздействия климатических факторов – УХЛ по ГОСТ 15150;
- в части воздействия механических факторов – Ж по ГОСТ 23170.
5.23.3 Условия хранения ПУ – 3 (Ж3) по ГОСТ 15150.
6 Требования безопасности
6.1 Органы управления ПУ должны быть блокированы с тормозами ТС, с трансмиссией (или силовой установкой) или дверями ТС или быть оснащены другими механизмами или системами, гарантирующими, что ТС не может начать движение, пока ПУ не убрано, и что ПУ не может быть приведено в рабочее состояние, если не включена система блокировки.
6.2 Управление ПУ не должно допускать неправильную последовательность работы ПУ, например такую, как складывание груженой платформы в транспортное положение. Исключение в данном требовании составляет ПУ, которое по конструктивному исполнению может возвращаться в нерабочее положение, будучи груженым (например, ПУ с вертикальной осью вращения).
6.3 В конструкции ПУ должны быть предусмотрены устройства для приведения ПУ в рабочее состояние, опускания платформы с пользователем в КК и сопровождающим на уровень посадочной площадки, подъема и складывания порожнего ПУ в транспортное положение при отключении источник энергии, а также устройство блокировки, предотвращающее самопроизвольное опускание платформы ПУ при отключении источника энергии.
6.4 Усилие на рукоятке ручного привода механизма подъема (опускания) платформы ПУ должно быть не более 100 Н.
6.5 Конструкция ПУ должна исключать возможность пуска ПУ от кнопок управления при нахождении на платформе груза, масса которого превышает на 10% и более грузоподъемность ПУ.
В конструкции ПУ следует предусмотреть устройство, сигнализирующее о перегрузке.
6.6 Платформа ПУ должна быть оборудована защитными ограждениями, предотвращающими скатывание КК с платформы во время ее движения. Движение платформы не должно происходить при открытых защитных ограждениях.
6.7 Высота боковых барьеров платформы должна быть не менее 50 мм.
6.8 Рампы платформы должны иметь механизм, обеспечивающий их надежную фиксацию в закрытом положении для предотвращения самопроизвольного скатывания КК.
6.9 Наклон рамп платформы при въезде-съезде КК, измеренный от уровня нижней опорной поверхности, не должен превышать 1:8.
6.10 Платформа (не включающая в себя рампу) грузоподъемностью не менее 300 кг не должна накреняться более чем на 3° (исключая крен ТС) в любом направлении с