Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 50739-95; Страница 3

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 50703-2002 Комбайны проходческие со стреловидным исполнительным органом. Общие технические требования и методы испытаний ГОСТ Р 50703-2002 Комбайны проходческие со стреловидным исполнительным органом. Общие технические требования и методы испытаний Heading machines having cutter heads mounted on booms. General technical requirements and test methods (Настоящий стандарт распространяется на проходческие комбайны со стреловидным исполнительным органом и гусеничной ходовой частью, предназначенные для механизации отбойки и погрузки горной массы при проведении горизонтальных и наклонных горных выработок, арочной, трапециевидной и прямоугольной форм сечения. Стандарт устанавливает единые технические требования и методы контроля параметров при изготовлении и испытаниях вновь разрабатываемых комбайнов. Настоящий стандарт не распространяется на комбайны с мощностью электродвигателя исполнительного органа менее 45 кВт) ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предприятий ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предприятий Public catering. Classification for enterprises (Настоящий стандарт устанавливает классификацию предприятий общественного питания, общие требования к предприятиям общественного питания различных типов и классов. Положения настоящего стандарта распространяются на предприятия общественного питания различных организационно-правовых форм. Стандарт пригоден для целей сертификации при присвоении и подтверждении типа и класса предприятиям общественного питания) ГОСТ Р 50775-95 Системы тревожной сигнализации. Часть 1. Общие требования. Раздел 1. Общие положения ГОСТ Р 50775-95 Системы тревожной сигнализации. Часть 1. Общие требования. Раздел 1. Общие положения Alarm systems. Part 1. General requirements. Section 1. General (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к разработке, монтажу, приемо-сдаточным испытаниям, эксплуатации, техническому обслуживанию и ведению формуляра ручных и автоматических систем тревожной сигнализации (систем охранной, охранно-пожарной сигнализации - СТС), используемых для защиты людей, имущества и окружающей среды. Настоящий стандарт распространяется на вновь проектируемые системы охранной, охранно-пожарной сигнализации. Настоящий стандарт не распространяется на удаленные центры. Стандарт не распространяется на СТС, эксплуатируемые в помещениях категорий А и Б взрывопожарной опасности по НПБ 105-2003 и вне помещений на территориях с наружными установками категорий Ан и Бн по НПБ 105-2003, СТС подвижных объектов, СТС, применяемые в системах специального назначения и системах физической защиты ядерно-опасных и других особо важных объектов)
Страница 3
3

недвусмысленное перечисление допустимых типов доступа (например, читать, писать), т.е. тех типов доступа, которые являются санкционированными для данного субъекта (индивида или группы индивидов) к данному ресурсу СВТ (объекту).

Контроль доступа должен быть применим к каждому объекту и каждому субъекту (индивиду или группе равноправных индивидов).

Механизм, реализующий дискретизационный принцип контроля доступа, должен предусматривать санкционированное изменение правил разграничения доступа (ПРД), в том числе санкционированное изменение списка пользователей СВТ и списка защищаемых объектов.

Право изменять ПРД должно быть предоставлено выделенным субъектам (например, администрации, службе безопасности).

Должны быть предусмотрены средства управления, ограничивающие распространение прав на доступ.

КСЗ должен содержать механизм, претворяющий в жизнь дискретизационные ПРД, как для явных действий пользователя, так и для скрытых. Под "явными" здесь подразумеваются действия, осуществляемые с использованием системных средств, а под "скрытыми" - иные действия, в том числе с использованием собственных программ работы с устройствами.

5.1.3 Для реализации мандатного принципа контроля доступа каждому субъекту и каждому объекту присваивают классификационные метки, отражающие их место в соответствующей иерархии. С помощью этих меток субъектам и объектам должны быть назначены классификационные уровни, являющиеся комбинациями уровня иерархической классификации и иерархических категорий. Данные метки должны служить основой мандатного принципа разграничения доступа.

КСЗ при вводе новых данных в систему должен запрашивать и получать от санкционированного пользователя классификационные метки этих данных. При санкционированном внесении в список пользователей нового субъекта ему должны быть назначены классификационные метки. Внешние классификационные метки (субъектов, объектов) должны точно соответствовать внутренним меткам (внутри КСЗ).

КСЗ должен реализовать мандатный принцип контроля доступа применительно ко всем объектам при явном и скрытом доступе со стороны любого из субъектов:

а) субъект может читать объект, если уровень иерархической классификации в классификационном уровне субъекта не меньше, чем уровень иерархической классификации в классификационном уровне субъекта, и неиерархические категории в классификационном уровне субъекта включают в себя все неиерархические категории в классификационном уровне объекта:

б) субъект осуществляет запись в объект, если классификационный уровень субъекта в иерархической классификации не больше, чем классификационный уровень объекта в иерархической классификации, и все неиерархические категории в классификационном уровне субъекта включены в неиерархические категории в классификационном уровне объекта.

Реализация мандатных ПРД должна предусматривать возможности сопровождения - изменения классификационных уровней субъектов и объектов специально выделенными субъектами.

В СВТ должен быть реализован диспетчер доступа, т.е. средство, осуществляющее перехват всех обращений субъектов к объектам, а также разграничение доступа в соответствии с заданным принципом разграничения доступа. При этом решение о санкционированности запроса на доступ следует принимать только при одновременном разрешении его дискретизационными и мандатными ПРД. Таким образом, должны быть контролируемыми не только единичный акт доступа, но и потоки информации.

5.1.4 КСЗ должен обеспечивать идентификацию субъектов при запросах на доступ, должен проверять подлинность идентификатора субъекта - осуществлять