ГОСТ 27698—94
рулевой системы, тормозных свойств (без измерения количествен
ных параметров), приборов контроля при их включении.
7.8.3 Эксплуатационная масса катка устанавливается как мас
са катка с полностью заправленными топливными баками, систе
мами смазывания, гидросистемой, балластными емкостями (если
это предусмотрено конструкцией) и масса машиниста (75±3) кг.
Методы определения массы и опорных реакций, действующих
на машину в местах опирания вальца или шин — по ГОСТ 27922.
Взвешивание производится с помошыо автомобильных весов или
динамометра по ГОСТ 13837.
7.8.4 Ширину уплотняемой полосы определяют по ширине виб
ровальца, Измерение проводят линейкой по ГОСТ 427 или рулет
кой по ГОСТ 7502 с ценой деления 1 мм.
7.8.5 Линейные размеры вальцев (ширина и диаметр) опреде
ляют непосредственно измерением на катке или до сборки катка.
7.8.6 Длинуи ширинукатковопределяют проецированием
крайних наружных точек конструкции при помощи отвеса (или
другого способа) на площадку с последующим измерением рас
стояний между точками проекции.
Высоту катка измеряют по вертикали от наивысшей точки
конструкции до поверхности площадки при помощи рейки, выстав
ленной параллельно поверхности площадки, и отвеса.
7.8.7 Скорости движениякатков, в том числе максимальную
рабочую скорость, определяют по ГОСТ 27927.
7.8.8 Линейное давление определяют следующим образом. Из
меренная опорная реакция, действующая на машину в месте опи
рания вальца, делится на ширину вальца.
7.8.9 Вынуждающая сила вибровозбудителя определяется рас
четным путем по формуле
k
Q =
0
)22
1
mtah
(
1
)
где k — число дебалансов, шт.;
rtij — масса t-ro дебаланса, кг;
а ,— эксцентриситет i-ro дебаланса, м;
со— угловая частота вращения дебалансов, с;
%П
(
2
)
вращения вала вибровозбудителя, об/мин;
где п — частота
я = 3,14.
Величины k\ т\
а принимаются по рабочей документации
9