ГОСТ 26600— 85Стр. 27
порядковый номер знака по системе нумерации предприятия-изготовителя;
год и месяц выпуска;
массу знака;
обоие настоящего стандарта.
маркировку в соответствии с технической документациейна конкретный вид знака.
шрифта и символов до списания знаков.
7.4. Зна и поставляют потребит люез упаковкив соанном виде илиазобранными на ча
7.2.
значен
Стальные конструкции береговых знаков и их элементы (независимо от материала), под
лежащие транспортированию с последующей сборкой на месте установки (монтажа), должны иметь
7.3 Способ и качество нанесения маркировки должны обеспечивать надежную сохранность
сти, удобные
к
для транспортирования,
е
если
б
это предусмотрено
бр
их конструкцией
р
и условиями транс
портирования.
7.5. Знаки и их элементы т анспортируют любымвидом транспорта в условиях, исключающих
ными в установл нном порядке.
их повреждение,
е
в соответствии
р
с действующими на данном виде транспорта правилами, утвержден
Предприятие-изготовитель должно составлять схемы размещения знаков или их отдельных час
тей на транспортных средствах и их закрепления на время транспортирования.
ся.
их х защиту от повреждений.
ытия должна вы олняться по ГОСТ 13168— 9.
ща
е
т
7.6. Сбрасывание знаков и их элементов при погрузке, транспортировании и разгрузкезапре
ва
ю
щ
7.7.
и
Навигационные знаки допускается хранитьна открытых площадках в условиях, обеспечи
п
о
к
р
7.8.
,
Консервация
п
металлических поверхностей
6
плавучих знаков, не имеющих антикоррозийного
р
о
в в
7.9. Условия
ы
хранения
у
и
п
транспортирования
я
знаков в части
5
воздействия климатических факто
нешней сред— по гр п е условий хранениОЖ 4 ГОСТ 1 150—69.
8. УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗНАКОВ И ОГНЕЙ
8.1. При выборе знаков для н вигационного ободования участков водных путей с одинаковы
ми судоходными условиями следует
а
применять единые
ру
типы и типоразмеры сигнальных щитов и фи
гур, а также огни только одного из установленных настоящим стандартом вариантов.
товка щитов. Ширина окантовки не должна превышать
\ъ
средней ширины щита.
красный, т апец идального —белый
окр шив ть в черный цвет-
ийдневной флуоресцентной эмали желтогцвет .
8.5. Окраскзнаков сл дуетозобновля ь не реже од ого разагод в зависимо ти от сниже
вол в, цифр и букв.
8.6. При наличии в районе установки навигациоыхзна ов больших с оплений посторонних
зеленого и красного цветов из числа предусмотренныхнастоящим стандартовариантов, аакже
пульсирующие и п ерывистые пульсирующие огни.
При этом на задних знаках ос вых створов следует использовать пре ывистые пульс рующие
огни, на пер дних — пульс рующие или цв тныеинейны огни, на кромочных пл вучих знаках —
ного цве а.
ых знаков должны быть проблесковыми бел гоцве а.
ми огнями — в два раза бо ьше-
с индексом 2. должны обозначать высотуабарита от расчетноговы ок госудоходного
8.2. При переменном фоне для створных и перевальных знаков рекомендуется контрастная окан
— в
При таком
р
фоне
е
рекомендуется
в
также
.
раскраска
х/
щитов 5 типа в разные цвета: квадратного
ду
е
т
8.3.
а
Для
а
створных и перевальных знаков на фоне неба сигнальные щиты взамен красного сле
крыт
8.4.
и
Вместо лакокрасочных покрытий белого
о
цвета
а
допускается применение лакокрасочныхпо
ния
о
(ухудшения)
у
видимости
е
цвета
в
раскраски
т
и нанесенных
н
на щитах
в
или сигнальных
с
фигурах сим
огней белого цвета,
р
затрудняющих управление судами,
н
н
следует
к
использовать
м
к
навигационные
т
огни
прерывистые
е
пульсирующие
и
огни: на
е
знаках
е
левой
л
кромки
е
— белого цвета,
р
правой
а
кромки
и
— крас
вальн
8.7.
т
При одновременном использовании на
о
участке
т
весенних и перевальных знаков огни пере
8.8. Расстояние между сигнальными щитамиуказателей высоты подмостового габлрита и кро
мок судового хода должны
л
быть равны высоте сигнальногощита, расстояния между навигационны
знак
н
8.9. Указатели
4
высоты подмостового
г
габарита
г
судоходных
о
пролетов
*
мостов
с
и
о
информационный
уров я воды (РСУ) или от максимально о судоходногоур вня воды .
(Н)
(И
* Высоту габарита определяют от максимальногосудоходногоуровня воды в случае, если высота отРСУ
подмостового судоходного габаритамоста старой постройкине удовлетворяет требованиям речного транспорта
меньше надводной высоты эксплуатируемых на данном участкесудов с учетом динамических и др. нормативных за
пасов).