Стр. 2 ГОСТ 2S646—83
нических документов, разрабатываемых в его развитие, а также
эксплуатационной и ремонтной документации, разрабатываемой в
соответствии с ГОСТ 2.601—68 и ГОСТ 2.602—68.
1.3. Предприятия —владельцы машин должны быть обеспечены
эксплуатационной базой. Состав и техническое оснащение базы
должны соответствоватьколичеству машини структуре парка,
условиям его эксплуатации, принятым формам организации тех
нического обслуживания и ремонта машин, с учетом кооперации
с ремонтными предприятиями и эксплуатационными базами других
организаций.
П р и м е ч а н и е .Под эксплуатационной базой понимается комплекс зда
ний и сооружений, оснащенных оборудованием,предназначенных для техни
ческого обслуживания, ремонта, хранения, транспортирования машин, подготов
ки их к работе и заправки топливосмазочными материалами и рабочими жидко
стями.
1.4. Для обеспечения заданного уровня качества эксплуатации
машин на предприятиях должнабытьразработана и внедрена
система управлениякачеством эксплуатации строительных ма
шин. Она должна быть увязана с Комплексной системой управле
ния качеством продукции(КС УКП) машиностроительных ми
нистерств, Комплексной системой управления качеством продукции
ремонтных предприятий (КС УКП РП) и Комплексной системой
управлениякачеством строительно-монтажныхработ(КС УК
СМР).
2. ПРАВИ
Л
А ПРИЕМКИ И ВВОДА МАШИН В ЭКСП
Л
УАТАЦИЮ
2.1. К эксплуатации допускаются машины, принятые комиссией
предприятия и поставленные на учет в соответствии с установлен
ным порядком.
Решение о возможности использования машины по назначению
принимается на основе результатов оценки ее комплектности, тех
нического состояния и обеспечения безопасной эксплуатации.
Грузоподъемные машиныдо ввода в эксплуатацию должны
быть зарегистрированы в органах Госгортехнадзора СССР соглас
но «Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъ
емных кранов», утвержденным Госгортехнадзором СССР, а
само ходные машинына базе автомобильных шасси —
поставлены на учет в Государственной автомобильной инспекции
(ГАИ) в уста новленные сроки согласно «Правилам дорожного
движения», ут вержденным Министерством внутренних дел СССР.
2.2. Комплектность и техническое состояние новых машин ко
миссии предприятий оценивают по соответствию их эксплуатацион
ной документации.
2.3. Машины, прошедшие капитальный ремонт на ремонтных
предприятиях, принимают в соответствии с требованиями ГОСТ