С. 46 ГОСТ 22584^88
ХВ 124 по ГОСТ 10144, в страны с тропическимклиматом—
эмалью ХВ 110 по ГОСТ 18374.
Допускается применение других лакокрасочныхматериалов,
удовлетворяющим требованиям условий эксплуатации соответст
вующей группе климата.
2.21. Поверхности тали, подлежащие окраске, должны быть за
грунтованы, а неровные наружные поверхности литых деталей за-
шпатлеваны.
Подготовка металлических поверхностей к окраске — по ГОСТ
9.402.
2.19—2.21.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.22. Внутренние необработанные поверхности чугунных и сталь
ных корпусов и крышек редукторов должны быть окрашены мас
лостойкой краской и соответствовать по внешнему виду VI классу
ГОСТ 9.032, условиям эксплуатации — 6/1 ГОСТ 9.032.
2.23. Внутренние полости корпусов шкафов электрооборудова
ния должны быть окрашены белой или цвета слоновой кости крас
кой, а крышек шкафов электрооборудования — в красныйцвет,
при этом покрытие должно удовлетворять по внешнему виду VI
классу ГОСТ 9.032, по условиям эксплуатации — группе У2 и УЗ
ГОСТ 9.104.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.24. На кожухе крюковой подвески в соответствии с ГОСТ
12.4.026 должны быть нанесены по желтому фону две черные по
лосы, предупреждающие об опасности, и цифрами указана грузо
подъемность тали. Грузовой крюк должен быть окрашен в черный
цвет.
2.25. Все механически обработанные, но не подлежащие окрас
ке поверхности тали, должны быть покрыты тонким слоем смазки
по ГОСТ 1033, ГОСТ 1957 или иметь защитное покрытие, кроме
тормозной поверхности тормоза.
Металлические поверхности деталей, недоступные для консер
вации в готовом изделии, должны быть подвергнуты консервации
при сборке.
Крепежные изделия должны иметь покрытия по ГОСТ 9.303.
2.26. Каждая таль при испытании должна выдерживать стати
ческую нагрузку, превышающую ее номинальнуюгрузоподъем
ность на 25%, и динамическую нагрузку, превышающую ее номи
нальную грузоподъемность на 10 %.
2.25, 2.26.
(Измененная редакция, Изм.
№ 1).
2.27. Применяемое электрооборудование должно обеспечивать
режимы работы механизмов тали не ниже:
механизма подъема: ПВ = 30% и число включений в час 180
при односкоростном двигателе, ПВ = 30% и число включений в