Стр. 2ГОСТ 21.511—83
Масштаб изображения
Наименование изображения
основной
допускаемый
при обосновании
План внутриплощадочных автомобильных дорог
План городских автомобильных дорог
План других автомобильных дорог
1:1000
1:500
1:2000
1:5 0
План организации рельефа (городских автомобильных! дорог)
План земляных масс (городских автомобильных дорог)
Продольный профиль городских автомобильных дорог
1:500
По
0
горизонтали
По горизонтал
1:2000; 1:500
1:2000; 1:1000
1:5000; 1:1000;
1:500
1:2000; 1:1000
1:2000; 1:1000
и
1:2000
1:5000
По вертикали:
1:200;
По вертикали:
1:500;
Продольный профиль других автомобильных дорог
грунты — 1:200
1:2 00
грунты — 1:100
По горизонтали
1:5000
По вертикали:
1:500;
грунты — 1:50
По горизонтали
По
0
вертикали:
1:200;
грунты — 1:200;
1:100
Поперечные профили земляного полотна городских автомобильных
1:100
1:200
Поперечные профили земляного полотна других автомобильных дорог
1:200
1:100
1:100
1:2 00
Поперечные профили конструкции земляного полотна
Конструкции дорожной одежды
Продольные профиливодоотводныхи нагорных канав
1:200
1:100; 1:50
По горизонтали
1:5000
Фрагментыплановавтомобильныхдорог
По горизонтали
По
0
вертикали
1200
1-500
Узлы
По вертикали
1:500
1:200
1:20
1:10
мобильных доро
1.7. Величину уклона указывают в промилле без обозначения единицы измерения.
Крутизну откосов указывают в виде отношения, например, 1:1,5; 1:2.
1.8. Масштаб изображения указйвают в основной надписипосле наименования изображения
(кроме масштабов для продольного профиля).
Масштабы изображения продольного профиляуказывают над боковиком таблицы.
Если на листе помещено несколько изображений,выполненных в разныхмасштабах, то мас
штабы указывают на поле чертежа под наименованием каждого изображения.
1.9. Изображения на чертежахосновного комплекта марки АД выполняютлиниямипо
ГОСТ 2.303—68:
сплошной толстой основной:
на планах — контуры проектируемых наземных и надземных зданий (сооружений) и инженер
ные сети, контуры поперечного профиля проезжей части, проездов и площадок внутриплощадочных
авто
на продольных
г;
профилях —проектную линию, линии ординат от точек переломов проектной
линии, прямые и кривые в плане, развернутый план дороги;
на поперечных профилях —проектные контуры,линии ординат от точек переломов проектных
контуров;
сплошной тонкой:
напланах — строительнуюгеодезическую сетку, линии тангенсов;
на продольных и поперечныхпрофилях— линию фактическойповерхности земли и линии
ординат от точек ее переломов, подошвыслоев грунта;
штриховой линией:
на планах —границу типов дорожной одежды;
на продольных профилях реконструируемых автомобильных дорог —линию поверхности земли.
1.10. Ориентация продольного профиля автомобильныхдорог должна соответствовать их ори
ентации, принятой, на плане автомобильных дорог.
При выполнении поперечных профилей автомобильныхдорог направление взгляда принимают
в сторону возрастания километров, а при отсутствии километража —слева направо, в соответствии
с планом автомобильных дорог.
1.11. Система координат и высотных отметок, принимаемая в рабочих чертежах внутриплоща дочных
автомобильных дорог, должна соответствовать системе координат и высотных отметок, приня-