(Продолжение изменения к ГОСТ 14839.20—77)
свыше 6
м, должна быть не более
5
т
а
ящичный древес о-волокнистый
диаметром до 4 мм включите ьно
2.1.6. На каждую партию ВВ, зарядов или шашек составляют общий упа
ковочный лист (упаковочный лист на каждое грузовое место не составляют).
Упаковочный лист, помещенный в полиэтиленовый пакет, и техническую до
кументацию(эксплуатационную и товаросопроводительную), предусмотренную
и оформленную в соответствии с заказом-нарядом экспортной организации, по
мещают в грузовое место № 1 каждой отправляемой партии.
2.1.7. Мешки, ящики и ящичные поддоны, используемые для упаковывания,
должны быть новыми.
2.h8. Древесно-волокнистые ящики при транспортировании ВВ в страны с
умеренным климатом должны быть плотно обитыили обвязаны (с помощью
обвязочной машины) по торцам стальной отожженной упаковочной лентой шири
ной 15—20 мм и толщиной 0J3—0,7 мм по ГОСТ 3660—73 или ГОСТ 2264—79
или марки А по ГОСТ 3669—75,.
Упаковочная лента во избежание смещения должна быть прибита к дну и
крышке ящика гвоздями П 2,5X60 по ГОСТ 4034—63). Концы ленты соединяют
внахлестку. Допускается использовать вместо упаковочной ленты стальную
отожженную проволоку диаметром 1,4—2,0 мм по НТД или стальную оцинко
ванную проволоку такого же диаметра по ГОСТ 15892—70.
При транспортировании ВВ в страны с тропическим климатом для обивки
или обвязки древесно-волокнистых ящиков используют стальную оцинкованную
ленту марки А по ГОСТ 3669—75 или ленту из тонколистовойоцинкованной
•стали по НТД, или стальную отожженную упаковочную ленту по ГОСТ 2284—79
или ГОСТ 3560—73, покрытую антикоррозионным материалом в соответствии с
требованиями ГОСТ 9.401—89.
2.1.9. Горловину полиэтиленового мешка-вкладыша собирают в «чуб», плот
но завязывают, образовавшийся «чуб» перегибают на 180° и вторично завязыва
ют шпагатом.
2.1.10. Горловину бумажного мешка,предварительноподогнув 2—3 внут
ренних слоя конвертом внутрь, зашивают машинным швом или завязывают шпа
гатом в «чуб».
2.1.11. Горловину тканевого мешка зашивают машинным швом или завязы
вают шпагатом в «чуб» и пломбируют с прошивкой «чуба». Допускается горло
вину тканевого мешка прошивать или завязывать в «чуб» совместно с тремя
внешними слоями бумажного мешка(при упаковывании в бумажный мешок,
вложенный в тканевый).
2.1.12. Требования к завязываниюили зашивке мешков — по пп. 1.3.6.3—
1,3.6.5,
2.1.13. При использовании гофрокартонных ящиков из невлагопрочного кар
тона (ГОСТ 737(6—89) для перевозки патронированных ВВ, литых тротиловых
зарядов, шашек-детонаторов и прессованных тротиловых шашек морским тран
спортом в период с октября по март месяц в ящичный поддонили контейнер
дополнительно вкладывают полиэтиленовый мешок-вкладыш. Изготовление по
лиэтиленового мешка-вкладыша и заделка его горловины — по пп. 1.1.8, 1.1.9.
2.1.14. Требования к пломбированию тары — по п. 1.1.7.
ну
2.1.15. При морской перевозке загрузка
,
(нетто) контейнеров,
н
имеющих дли
специальный поддон должен иметь стенки из сдвоенных листов древесно-волок
нистой плиты.
2.1.16. Виды упаковки, предусмотренные настоящим стандартом, соответст
вуют ГОСТ 26319—84 для упаковки группы II.
2.2. УПА КО ВК АП А Т Р О Н И Р О В А Н Н Ы ХВВ
нов
2.2.1. Упаковка
5
шнекованных
л
и прессованныхвлагоизолированныхпатро-
2.2.1.1, Шнекованные и прессованные влагоизолированныепатроны,тран
спортируемые транспортом любого вида в страны с любым климатом, упаковы
вают сначала в пачки — по пп. 1.2.11, а пачки затем упаковывают:
1) в древесно-волокнистый ящик по ОСТ 84—1073—75.
(Продолжение см. с. 132)
5*131