4
С (В125) | Средний люк | 125 | 550 | 25 | 95 | Автостоянки, тротуары и проезжая часть городских парков |
Т (С250) | Тяжелый люк | 250 | 550 | 35 | 120 | Городские автомобильные дороги с интенсивным движением |
ТМ (Д400) | Тяжелый магистральный люк | 400 | 550 | 50 | 140 | Магистральные дороги |
СТ (Е600) | Сверхтяжелый люк | 600 | 550 | 60 | 155 | Зоны высоких нагрузок (аэродромы, доки) |
Р | Ремонтная вставка | 125 | 550 | 25 | 35 | Корпуса люков типов С (В125) и Т (С250) при ремонтных работах на дорогах (при наращивании высоты дорожного полотна) |
250 | 35 |
* Для подземных коммуникаций с глубиной канала до 600 мм от наружной поверхности крышки люка. |
4.4 По исполнению дождеприемники подразделяют:
1 - с минимальной шириной опорной части корпуса по контуру (приложение Б, рисунок Б.1);
2 - с минимальной шириной продольной опорной части корпуса, прилегающего к бордюру дороги (приложение Б, рисунок Б.2);
3, 4, 5 - с минимальной шириной продольной опорной части корпуса, прилегающего к бордюру дороги, и одной правой (исполнение 2) или левой (исполнение 3), либо обеих (исполнение 4) коротких сторон;
6,7 - с минимальной шириной короткой опорной части корпуса, прилегающего к бордюру дороги (исполнение 5), или обеих коротких сторон (исполнение 6);
8 - с единым корпусом под две решетки (приложение Б; рисунок Б.3);
9 - с усиленной заделкой корпуса, для чего последний оснащается анкерными болтами или специальными приливами на корпус (приложение А, рисунок А.4). Конструкцию анкеров, приливов и их количество (не менее двух) согласовывают с потребителем;
10 - с решеткой, шарнирно прикрепленной к корпусу.
Таблица 2
Тип (обозначение по EN 124) | Наименование | Нагрузка номинальная, кН | Площадь живого сечения S, не менее, м2 | Глубина установки крышки в корпусе h, не менее, мм | Масса общая, справочная, кг | Рекомендуемое место установки |
Д(А15) | Дождеприемник малый | 15 | 0,05 | 20 | 30 | Пешеходная зона |
ДБ1* | Дождеприемник большой | 125 | 0,075 | 35 | 50 | Автостоянки и проезжая часть городских автодорог |
ДБ2** (В125) | 0,15 | 85 |
ДМ1 | Дождеприемник магистральный | 250 | 0,075 | 35 | 60 | Магистральные автомобильные дороги с интенсивным движением |
ДМ2 (С250) | 0,15 | 100 |
ДС1 | Дождеприемник сверхтяжелый | 400 | 0,075 | 50 | 80 | Зоны высоких нагрузок (аэродромы, доки) |