ГОСТ 1441— 45Стр. 35
Знак «С» о подаче свистка
Черт. 44
Знак должен крепиться на шесто перпендикулярно оси пути.
II. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1. Знаки должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по черте
жам Министерства путей сообщения и ГОСТ 10807— 78 в части технических требований к знакам по
черт. 136, 146, 16а и 17а.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2. Форма и размеры столбов (шестов) для путевых и сигнальных знаков,а такжеспособ
крепления на них табличекустанавливаются по чертежам МПС.
3. Таблички знаков должны быть прочной и жесткой конструкции.
4. Таблички знаков должны быть змалнрованнымн или окрашенными, кроме знаков по черт.
136, 146, 16а и 17а.
Эмалированные таблички должны изготовляться из листовой декапированной стали по ГОСТ
19904— 74, лист толщиной от 0,8 до 1 мм; окрашенные — нз тонколистовой стали по ГОСТ 19903— 74
или ГОСТ 19904— 74, лист толщиной от 0,9 до 2 мм, или из других материалов, обладающих
необходи мой прочностью н стойкостью против атмосферных влияний.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
5. Столбы должны изготовляться из железобетона. В лесных районах столбы могут быть изго
товлены нз дерева. Допускается применять для изготовления столбов другие материалы(кроме ме
талла), обладающие необходимой прочностью и соответствующей стойкостью.
На электрифицированных участках сигнальные и путевые знаки «Внимание! — токораздел», ука
затель «Опустить токоприемник», «Поднять токоприемник», «Граница станции», «Проводник», знак
«С» о подаче свистка, «Начало толкания», «Конец толкания», «Отключить ток», «Включить ток на
электровозе», «Включить ток на электропоезде», уклоноуказательные — могут устанавливатьсяна
опорах контактной сети (кроме опор, на которых установлены светофорные головки и
разъедините ли контактной сети).
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).
6. Путевые н сигнальные знаки должны устанавливаться согласно Правилам технической экс
плуатации железных дорог СССР и Инструкции по сигнализации на железных дорогах СССР.
7. На железных дорогах узкой колеи расстояние от земли или уровня верха головки рельса до
нижнего края таблнчкн знака может быть изменено по согласованию между министерствами, экс
плуатирующими дороги, в зависимости от типа обращающегося подвижного состава.