ГОСТ 287—«8 С. 3
структуре.
сом, без рубцов, отверстий и порезов.
равн вание вой ока пу ем спнлинан я.
льч той лен ы, крупног репья и др.).
ы.
1.9 По внешнему виду, степени расслаивания и вылезанию во
1.5. Войлок должен быть равномерно уплотнен и однороден по
1.6. Поверхность войлока должна быть ровной, со снятым вор
вы
Для
и
получения
л
ровной
т
поверхности
и
допускается двустороннее
иго
1.7.
а
Войлок
т
не должен
о
иметь посторонних примесей (игл от
зан
1.8. Края полости войлока (кромки) должны быть ровно обре
локон
.
войлок должен соответствовать эталону, утвержденному ор-
ганнзацией-нзгоювнтелем и организацией-потребителем.
1.(0. (Исключен, Изм. № 2).
2. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ И МЕТОДЫ ИСПЫТАНИИ
й ма се.
ле
т к
W„—
нормированная влажность войл
— фактическая влажность войлока. %
2.1. Правила приемки и методы испытаний — по ГОСТ 314—72.
но
2.2.
с
Приемку войлока по количеству производят по кондицион
му
Кондиционную массу (т к) в килограммах вычисляют по фор
(100+УГ„)
’<|’оо+#;Г ’
где т * — фактическая масса войлока, кг;
ока.
.
%;
Разд. 2. (Измененная редакция, Изм. № 1).
3. УПАКОВКА, МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
3.1. Полости войлока плотно сворачивают в рулон массой не
более 70 кг и перевязывают в двух местах веревкой по ГОСТ
1868—72 и другой нормативно-технической документации. Перевя
занные рулоны войлока упаковывают в ткань по ГОСТ 5530—81,
ткань из синтетических волокон или нетканое тарное полотно по
Войлок тр спортируют всеми видами транспорт в крытых
грузов, действующими на данном виде тр н порта.
ГОСТ 14253—83 и другой нормативно-технической документации.
транспортных
ан
средствах в соответствии
а
с
с
правилами
а
перевозки
гон
П
о
м
железной дороге во
й
лок
с
т
р
анспортирую
т
е
ме
л
ким
и и
п
ова-
ны и отправками и в универ альных контейн рах.