ГОСТ 31.0000.01-90 С. II
4.3.3.Третья группа —двузначное число, обозначающее порядковый регистрационный номер
документа (регистрационные номера с 01 по 39 предназначены для обозначения документов на ТО; с
40 по 99 —для обозначения документов на детали и сборочные единицы ТО).
11рммср построения обозначения государственного
стандарта «Технологическая оснастка.
Основные положения*
ГОСТ31 . (И)00 .01 - 90
3 3
3
3
3
3
1 - пнлеке;
2 — номер фонил, о состав которого входит документ;
3 -- обозначение радиовилносги ТО . на которую рас
пространяется документ (но табл. 2);
4 — обозначение системы, к которой относится раз
новидность ТО (но табл. 3);
5 — обозначение решаемой документом задачи (по
табл. 4);
6 — норядконый регистрационный номер.
7 — год утверждения (пересмотра).
4.4. Документы, распространяющиеся на разновидности ТО, не указанные в табл. 2, следует
относить к разряду «прочие* всоответствующей ступени классификации.
По мере накопления такие документы подлежат перенесению из разряда «прочие* в резервные
части групп и подгрупп таблицы.
4.5. Заполнение резервных подклассов, групп и подгрупп проводит ВНИИНМАШ Госстандарта
СССР.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рекомендуемое
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМ ТО
1. Различают межотраслевые и отраслевые системы ТО.
В настоящее время применяют следующие основные системы ТО:
1) межотраслевые
нсразборная специальная (НСО);
универсально-сборная (УСО);
унивсрсально-сборная переналаживаемая (УСПО);
сборно-разборная (СРО);
унивсрсально-безналадочная (УБО);
универсально-наладочная (УНО);
специализированная наладочная (СНО);
2) отраслевые
унифицированная переналаживаемая (У’ПТО);
агрсгатирусмая переналаживаемая (АПО).
2. Системы ТО подразделяют:
по регламентированному НТД способу агрегатирования (сборки) конструкций, обеспечивающему
эксплуатацию ТО в установленных масштабах, временном интервале и организационной форме производ
ства, а также по количеству изменений, вносимых в изделие;
по регламентированному НТД конструктивному исполнению основного вида соединений, обеспечива
ющему в соответствии с установленным способом агрегатирования заданную параметрическую надежность
ТО.
Характеристики систем ТО приведены втабл. 5.
2-1-177*
17