Стр. 4 ГОСТ 17JH—79
время окончания рабочего режима нагрева;
перепад давления на контрольном фильтре а начале и в копие
рабочего режима нагрева.
Через каждые 30 мнн испытания в протокол заносят основные
параметры испытания: расход, давление и температуру прокачи
ваемого топлива, токовые режимы электронагревателей, перепад
давления на контрольном фильтре.
4.2. Вывод установкинарабочийр е жи м
4.2.1. Открывают вентиль на обводной линии, обеспечивающий
прокачку топлива через контрольный фильтр и по обводной линии,
включают насосный агрегат и устанавливают расход топлива
5,60±0,15 л/ч при давлении за ротаметром 4.40- 105±0,25•10’ Па
(4,50±0,25 кгс/см2).
4.2.2. Включают электронагреватели и устанавливают заданные
при выводе установки на рабочий режим нагрева( табл. 1) значе
ния силы тока цепи электронагревателей, перекрывают вентиль на
обводной линии.
Т а б л и ц а 1
Си*» токе » цели, А
Э*ектромагр«вате*ь
при выходе ymuosKM на
рабочий режим warp***
ипрабочем р(жиис
Трубчатый подогреватель:
внутренний
внешний
Корпус контрольного фильтра
3.0
2.2
2,4
2.4—2.7
0,7—1»3
1.3—1,9
4.2.3. За 10—20’С до достижения заданных (табл. 2) темпера тур
топлива на выходе из трубчатого подогревателя и в камере
контрольного фильтра силу тока в цепях электронагревагелей сни
жают до уровня значений рабочего режима испытаний (табл. 1).
4.2.4. При достижении температуры топлива 150±3°С на выходе
из трубчатого подогревателя и 180±5°С в камере контрольного
фильтра считают законченным вывод установки на рабочий режим.
Этот момент времени принимают за начало испытания на рабочем
режиме.
Продолжительность нагрева до достижения рабочих температур
15—25 мнн.
4.3. Проведение испытания
4.3.1.В процессе испытания поддерживают расход, давление
температуру топлива согласно табл. 2 н ведут наблюдение за пере
падом давления на контрольном фильтре.