С. 8 ГОСТ 16306—80
срок годности (нс ограничен) и условия хранения;
количество упаковочных единиц;
гарантийный срок хранения.
На полиэтиленовые мешки маркировку наносят печатным спосо
бом. либо к ним приваривают этикетку с маркировкой или вклады
вают се внутрь мешка.
На бумажные мешки наклеивают ярлыки или наносят маркировку
печатным способом.
5 6. 5.7. (Измененная редакция, Изм. № 2, 4).
5.8. Температура продукта при отгрузке насыпью должна быть не
более 60 ’С, в момент упаковывания в бумажные битумированные
мешки и влагопрочные мешки — нс более 45 "С. в полиэтиленовые и
ламинированные мешки и контейнеры — нс более 55 ’С.
(Измененная редакция, Изм. .V? 4).
5 9 (Исключен, Изм. N? 4).
5.10.Двойной суперфосфат транспортируют в упакованном виде
или насыпью железнодорожным, автомобильным, морским и реч ным
транспортом в соответствии с правилами перевозки грузов,
действующими на транспорте данного вила.
Упакованный в мешки или яшики двойной суперфосфат транс
портируют железнодорожным, речным транспортом в крытых транс
портных средствах в пакетированном виде, а также автомобилях,
тракторных тележках, оборудованных пологом, полностью закрыва
ющим кузов. Размеры пакетовпо ГОСТ 24597. средства скрепле
ния — по ГОСТ 21650. формирование — по ГОСТ 26663.
Двойной суперфосфат, отправляемый в районы Крайнего Севера
и труднодоступные районы, маркируют, упаковывают и транспорти
руют в соответствии с ГОСТ 15846.
Допускается по согласованию с потребителем транспортировать
двойной суперфосфат, упакованный в мешки или яшики. в крытых
транспортных средствах, автомобилях и тракторных тележках с обя
зательным укрытием ipyra в нспакетированном виде, кроме продук
та. транспортируемого речным транспортом.
Двойной суперфосфат,упакованный вмягкие контейнеры, транспор
тируют на открытом железнодорожном подвижном составе, в палубных
судах морского и речною флота, автомобилях и тракторных тележках.
По железной дороге упакованную продукцию транспортируют
повагонными или мелкими отправками (в жесткой транспортной
таре) в соответствии с техническими условиями погрузки и крепле
ния грузов, утвержденными Министерством путей сообщения, с по
грузкой и выгрузкой к;< подъездных путях грузоотправителя
(получателя