ГОСТ 2175*—*1 Стр. 5
удельную оперативную трудоемкость TP
(S
t
p
).
чсл.-ч/тыс.
км
р
S
t
p
= — -----------10W.(3)
ln
где (т<>т-**— средняя трудоемкость »-го ТР, чел.-ч;
/„ — суммарный пробег изделия до капитального ремон
та. км;
b —количество всех случаев ТР за период испытаний.
ЗЛО. Уровень ЭТ и РП при КР определяют сравнением вычис
ленных основных показателей для испытуемой модели с показа
телями, заданными в конструкторской документации по формуле
п„
A’v,=
П3 ’
(4)
гдеKyi —уровень ЭТ и РП испытуемой модели по отношению
к заданному значению по i-му показателю;
Пя — численное значение основного показателя испытуе»
мой модели;
П3— заданное значение показателя.
3.11. Принятие решения об уровне ЭТ и РП испытуемой моде
ли осуществляется по следующим показателям:
Чл
по периодичности технического обслуживания Кг,=-
l
г*;
по разовой оперативной трудоемкости ЕО
по удельной оперативной трудоемкости ТО АГу3=
в
соответствии с таблицей.
по удельной оперативной трудоемкости ТР
*>,=
5
П*
Уровень эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности
УрОКаь ЭТ■ РП яег.ытуеыоа MOiciii
Нанисмоаыше покаэатсл
С«ОТВ*ТСТ*Т»Т
»И»’КИИЮ
не соответствует
зиа (еамю
1. Периодичность ТО
2. Разовая оперативная трудоемкость ЕО
3. Удельная оперативная трудоемкость ТО
4. Удельная оперативная трудоемкость ТР
к ,х>\
Куу<\
1
/Сг,<1
К „ >
!
Кп>1
Ку>>\